1.2 Выбор места размещения предприятия
Молочная промышленность относится к отраслям, в которых транспортный фактор играет существенную роль при размещении предприятий.
Затраты на перевозку молочной продукции на расстояние 100 км составляют 25-35% себестоимости ее изготовления. На единицу веса молочной продукции расходуется от 1 до 22 единиц веса сырья. Затраты на перевозку 1 т сырого молока на расстояние 300 км превышают себестоимость его производства.
Следовательно, транспортные затраты на перевозку сырого молока и молочной продукции соизмеримы с затратами на их производство.
Нам представляется логичным первый завод построить на территории Южного ФО, т.к. как здесь компаний-производителей меньше, чем в других районах- потребителях. То есть цена на производимое нами молоко будет ниже, чем на другую молочную продукцию этих районов из-за транспортных издержек. Кроме того здесь имеется большое количество молочных ферм - из-за удобства в выращивании скота при региональном климате, наличия трудовых ресурсов (особенно после кризиса, когда многие остались без работы). Наличие молочного завода, таким образом, благоприятно скажется на общем экономическом состоянии региона.
В нашем случае регионом является г.Таганрог и прилегающие окрестности, далее определяется микрорасположение - реальная точка, заданная в конкретной, пространственной и плоскостной структурах и связях с окружающей средой. Нами был выбран адрес Поляковское шоссе, 5, в здании бывшего мясокомбината. Здесь есть необходимая инфраструктура (подъездные дороги, большое количество морозильных камер хранения, просторный цех для производства). Здесь будет располагаться цех основного производства и база отгрузки молочной продукции. Также удобно расположение будущего предприятия на окраине города, на достаточно оживленном шоссе, что облегчит куплю-продажу товара с представителями соседних городов РО.
- 1 Описание предприятия
- 1.1 Основная информация о предприятии
- 1.2 Выбор места размещения предприятия
- 2. Маркетинговый план
- 2.1 Анализ состояния отрасли переработки молока в России
- 2.2 Факторы микросреды
- 2.2.1 Поставщики
- 2.2.2. Посредники
- 2.2.3 Целевой рынок
- 2.2.4 Конкуренты
- 2.3 Комплекс маркетинга
- 2.3.1 Решение по товару
- 2.3.2 Установление цены на товары
- 2.3.3 Методика установления цен
- 2.3.4 Методы распространения товаров
- 2.3.5 Методы продвижения товаров на рынке: реклама
- 3 Производственный план
- 3.1 Описание производственного процесса
- 3.1.1 Изготовление пастеризованного молока
- 3.1.2 Изготовление кефира и ряженки
- 3.1.3 Упаковка готовой продукции
- 4. Моделирование в Project Expert
- 4.2 Производство продукции
- 4.3 План по персоналу
- 4.4 Календарный план
- 4.5 Результаты:
- 5 Вывод
- 8 Оценка экономической эффективности проекта создания предприятия.
- Оценка экономической эффективности проекта создания предприятия.
- 8 Оценка экономической эффективности проекта создания предприятия.
- 8 Оценка экономической эффективности проекта создания предприятия.
- 8. Оценка экономической эффективности проекта создания предприятия
- 8. Оценка экономической эффективности проекта создания предприятия
- Учебный проект «Создание предприятия».
- Глава 2 состояние молочного скотоводства и молокоперерабатывающей отрасли