Проект создания молокоперерабатывающего предприятия
2.3.2 Установление цены на товары
Рынок молока в России представляет собой монополистическую конкуренцию, т.е. все отличительные качества товара - неценовые (бренд, реклама). Таким образом, к вопросу о способах продвижения товара надо подойти особенно аккуратно.
Содержание
- 1 Описание предприятия
- 1.1 Основная информация о предприятии
- 1.2 Выбор места размещения предприятия
- 2. Маркетинговый план
- 2.1 Анализ состояния отрасли переработки молока в России
- 2.2 Факторы микросреды
- 2.2.1 Поставщики
- 2.2.2. Посредники
- 2.2.3 Целевой рынок
- 2.2.4 Конкуренты
- 2.3 Комплекс маркетинга
- 2.3.1 Решение по товару
- 2.3.2 Установление цены на товары
- 2.3.3 Методика установления цен
- 2.3.4 Методы распространения товаров
- 2.3.5 Методы продвижения товаров на рынке: реклама
- 3 Производственный план
- 3.1 Описание производственного процесса
- 3.1.1 Изготовление пастеризованного молока
- 3.1.2 Изготовление кефира и ряженки
- 3.1.3 Упаковка готовой продукции
- 4. Моделирование в Project Expert
- 4.2 Производство продукции
- 4.3 План по персоналу
- 4.4 Календарный план
- 4.5 Результаты:
- 5 Вывод
Похожие материалы
- 8 Оценка экономической эффективности проекта создания предприятия.
- Оценка экономической эффективности проекта создания предприятия.
- 8 Оценка экономической эффективности проекта создания предприятия.
- 8 Оценка экономической эффективности проекта создания предприятия.
- 8. Оценка экономической эффективности проекта создания предприятия
- 8. Оценка экономической эффективности проекта создания предприятия
- Учебный проект «Создание предприятия».
- Глава 2 состояние молочного скотоводства и молокоперерабатывающей отрасли