2.3.3 Методика установления цен
1) Постановка задач ценообразования. Наша компания выбрала стратегию на завоевание доли рынка. Стартовые мощности не позволят занять большую долю на рынке, однако главная цель суметь завоевать доверие определенного сегмента покупателей и заказчиков, сделать их своими постоянными партнерами. Поэтому для нас на первых этапах производства придется устанавливать цены реализации товаров на уровне цен конкурентов и ниже. Этот фактор является необходимым, но недостаточным. Также необходимо обеспечивать высокое качество продукции, чтобы обладать конкурентным преимуществом.
2) Влияние цен на уровень спроса. Спрос на продукцию нашего предприятия является довольно эластичным, поэтому этот фактор необходимо учитывать при установлении окончательной цены на товары.
3) Выбор метода ценообразования. Наша компания для расчета цены продукции выбрала метод «средние издержки плюс прибыль». То есть на себестоимость продукции накладывается небольшая наценка. При этом также учитываются текущие цены конкурентов.
Таким образом, цены на продукцию установились следующим образом (табл.3):
Таблица 3 - Цены на продукцию ООО “ВиммБилльДэнс”
Наименование |
Цена |
|
Пастеризованное молоко (1л, 1% жирности) |
24,20 |
|
Кефир (1л, 2,5% жирности) |
32,50 |
|
Ряженка (1л, 3,2% жирности) |
33,00 |
- 1 Описание предприятия
- 1.1 Основная информация о предприятии
- 1.2 Выбор места размещения предприятия
- 2. Маркетинговый план
- 2.1 Анализ состояния отрасли переработки молока в России
- 2.2 Факторы микросреды
- 2.2.1 Поставщики
- 2.2.2. Посредники
- 2.2.3 Целевой рынок
- 2.2.4 Конкуренты
- 2.3 Комплекс маркетинга
- 2.3.1 Решение по товару
- 2.3.2 Установление цены на товары
- 2.3.3 Методика установления цен
- 2.3.4 Методы распространения товаров
- 2.3.5 Методы продвижения товаров на рынке: реклама
- 3 Производственный план
- 3.1 Описание производственного процесса
- 3.1.1 Изготовление пастеризованного молока
- 3.1.2 Изготовление кефира и ряженки
- 3.1.3 Упаковка готовой продукции
- 4. Моделирование в Project Expert
- 4.2 Производство продукции
- 4.3 План по персоналу
- 4.4 Календарный план
- 4.5 Результаты:
- 5 Вывод
- 8 Оценка экономической эффективности проекта создания предприятия.
- Оценка экономической эффективности проекта создания предприятия.
- 8 Оценка экономической эффективности проекта создания предприятия.
- 8 Оценка экономической эффективности проекта создания предприятия.
- 8. Оценка экономической эффективности проекта создания предприятия
- 8. Оценка экономической эффективности проекта создания предприятия
- Учебный проект «Создание предприятия».
- Глава 2 состояние молочного скотоводства и молокоперерабатывающей отрасли