2.3.5 Методы продвижения товаров на рынке: реклама
Методы продвижения товаров на рынке - это всевозможная деятельность предприятия по распространению сведений о достоинствах своего товара и убеждению целевых потребителей покупать его.
Для осуществления рекламной деятельности нам для начала необходимо принять основные решения в сфере рекламы:
- Постановка задач. Это первый шаг в процессе разработки рекламной программы. Наше предприятие определило для себя задачи рекламы следующим образом:
1. Информативная - реклама должна будет сообщить потребителю о ценах на наш товар, а также сформировать образ фирмы.
2. Увещевательная - реклама должна способствовать переключению покупателя на наш товар, а также убедить потребителя совершить покупку не откладывая.
3. Напоминающая - реклама должна напомнить потребителю о том, где купить товар и т.д.
- Решения о разработке бюджета. При разработке рекламного бюджета наше предприятие использовало метод исчисления “в процентах к сумме продаж”. Процент отчислений на рекламу был установлен на уровне от 1 до 4% в общем объеме продаж каждого вида товара. Так, например, если объем продаж кефира составит 60 000 л при цене 25руб/л, то размер отчислений на рекламу составит максимально 60 000 руб.
- Решение о средствах распространения информации.
1. Принятие решения о широте охвата - наше предприятие будет стремиться ознакомить со своей рекламной компанией около 75 % целевой аудитории в течение первого года.
2. Выбор средств распространения информации - наша фирма будет использовать рекламу на радио, листовки, календари, также будет выставлены 4 рекламных щита на крупных трассах выходящих из г. Таганрога. Такая реклама является наиболее дешевой и эффективной. Различным компаниям реклама будет отправляться по электронной почте. Также мы планируем проведение дегустационных собраний в магазинах (3 раза в год) и на оживленных участках города (в летний период).
3. Частота появления рекламы. Реклама нашей продукции будет звучать на радио один раз в день. Раз в месяц будут выпускаться листовки с рекламой нашего предприятия и раз в год карманные календари.
- 1 Описание предприятия
- 1.1 Основная информация о предприятии
- 1.2 Выбор места размещения предприятия
- 2. Маркетинговый план
- 2.1 Анализ состояния отрасли переработки молока в России
- 2.2 Факторы микросреды
- 2.2.1 Поставщики
- 2.2.2. Посредники
- 2.2.3 Целевой рынок
- 2.2.4 Конкуренты
- 2.3 Комплекс маркетинга
- 2.3.1 Решение по товару
- 2.3.2 Установление цены на товары
- 2.3.3 Методика установления цен
- 2.3.4 Методы распространения товаров
- 2.3.5 Методы продвижения товаров на рынке: реклама
- 3 Производственный план
- 3.1 Описание производственного процесса
- 3.1.1 Изготовление пастеризованного молока
- 3.1.2 Изготовление кефира и ряженки
- 3.1.3 Упаковка готовой продукции
- 4. Моделирование в Project Expert
- 4.2 Производство продукции
- 4.3 План по персоналу
- 4.4 Календарный план
- 4.5 Результаты:
- 5 Вывод
- 8 Оценка экономической эффективности проекта создания предприятия.
- Оценка экономической эффективности проекта создания предприятия.
- 8 Оценка экономической эффективности проекта создания предприятия.
- 8 Оценка экономической эффективности проекта создания предприятия.
- 8. Оценка экономической эффективности проекта создания предприятия
- 8. Оценка экономической эффективности проекта создания предприятия
- Учебный проект «Создание предприятия».
- Глава 2 состояние молочного скотоводства и молокоперерабатывающей отрасли