Введение
Актуальность темы данной курсовой работы обусловлена тем, что индустрия ресторанного бизнеса является одной из наиболее динамично развивающихся форм в международной торговле услугами. Развитие индустрии питания в нашей стране сейчас развивается довольно быстрыми темпами, но до мирового уровня еще не доросла. Предприятия общественного питания играют огромную роль в жизни современного общества, и очень важно, как они развивались и развиваются в настоящее время, ведь основная цель предприятий питания - удовлетворение потребностей человека в пище, а это является одной из главных причин, в результате добавляются новые услуги – бизнес – ланчи и т.д.
Объектом исследования в данной курсовой работе - работа ресторанной сферы и внедрение в неё новых услуг.
Предмет исследования - организация питания и функционирование бизнес – ланча.
Цель данной курсовой работы: Обоснование необходимости внедрения новой услуги – бизнес – ланча.
Исходя из поставленной цели, можно сформулировать задачи:
- быстро и вкусно накормить гостей ресторана в обеденное время;
- сбалансировать цены так, чтобы все могли себе позволить бизнес-ланч.
- Введение
- Глава 1. Теоритические основы разработки бизнес – плана
- Понятие и сущность бизнес – плана
- Разделы бизнес – плана
- 1.3 Особенности разработки бизнес – плана с целью внедрения новой
- Глава 2. Разработка бизнес – плана предприятия общественного питания с целью внедрения новой услуги в ресторане «Садко»
- 2.1 Характеристика ресторана «Садко»
- 2.2 Обоснование необходимости внедрения новой услуги
- 2.3 Составление бизнес – плана ресторана «Садко» с целью внедрения бизнес – ланча.
- План маркетинга
- Заключение
- Список литературы