программа БИЗНЕС-ПЛАНИРОВАНИЕ
Тема 2. Общая характеристика фирмы. Описание предприятия и отрасли.
Определение места предприятия в хозяйственном пространстве. Собственность и ее роль в организации бизнеса. Организационно-правовые формы предпринимательства в соответствии с Гражданским кодексом РФ. Экономическое обоснование создания, реорганизации предприятия. Жизненный цикл предприятия. Организационная структура предприятия. Управленческая команда и персонал.
Сведения о предприятии, указываемые в бизнес-плане. Характеристика отраслевой среды. Описание отрасли экономической деятельности и рынка сбыта, его структуры, емкости, темпов роста. Роль и тенденции развития предприятия внутри отрасли. Формирование целей и стратегии развития предприятия. Проведение SWOT-анализа.
Содержание
- Бизнес-планирование
- 2. Место дисциплины в структуре ооп впо «Менеджмент»
- 3. Компетенции обучающегося, формируемые в результате освоения дисциплины
- 4. Содержание дисциплины
- 3.3 Тематическое содержание дисциплины Содержание работы с преподавателем:
- Тема 1. Прогнозирование и планирование в условиях рынка.
- Тема 2. Общая характеристика фирмы. Описание предприятия и отрасли.
- Тема 3. Методы ситуационного анализа бизнеса.
- Тема 7. Исследование конкурентоспособности товаров и фирмы, разработка конкурентной стратегии.
- Тема 8. Составление плана производства и организационного плана.
- Тема 9. Финансовый план и оценка эффективности инвестиций.
- Тема 10. Анализ и оценка рисков в бизнес-планировании.
- 2. Практический блок
- Содержание самостоятельной работы студента:
- 4. Учебно-методическое обеспечение дисциплины
- 6. Формы контроля по дисциплине
- 6.1 Организация текущего контроля
- 6.2 Итоговый контроль
- 6.3. Примерные вопросы к экзамену:
- 8. Методические указания обучающимся