logo search
Статистика конспект лекций часть 2 для ЧГПУ им

Классификации видов государственного внутреннего долга рф, видов муниципального долга, государственного внешнего долга рф и долга субъектов рф, а также государственных внешних активов рф

Виды государственного внутреннего долга РФ, виды муниципального долга:

  • Целевой заем 1990 г.;

Целевые вклады и чеки на автомобили;

  • Государственный внутренний заем РФ 1991 г.;

  • Государственный внутренний заем РФ 1992 г.;

  • Казначейские обязательства;

  • Государственные краткосрочные обязательства (ГКО);

  • Государственные гарантии;

  • Облигации федеральных займов с переменным и постоянным купонными доходами (ОФЗ-ПК, ОФЗ-ПД);

  • Государственный сберегательный заем; государственный внутренний целевой заем РФ для погашения товарных обязательств;

  • Индексация вкладов населения;

  • Облигации государственных нерыночных займов;

  • Кредитные соглашения и договоры, заключенные от имени Российской Федерации;

  • Государственные федеральные облигации;

  • Привлечение средств;

  • Получение бюджетных ссуд

Виды государственного внешнего долга Российской Федерации и субъектов Российской Федерации, а также государственных активов Российской Федерации:

  • Государственный внешний долг Российской Федерации (включая обязательства бывшего СССР, принятые Российской Федерацией);

  • Внешний долг субъектов Российской Федерации ( по кредитам иностранных коммерческих банков и фирм, по кредитам между народными финансовых организаций; государственные ценные бумаги субъектов РФ, выраженные в иностранной валюте); внешний долг перед Российской Федерацией

Ведомственная классификация дает характеристику распределения денежных средств по министерствам и наиболее важным ведомствам. Ведомственная классификация составляется в Российской Федерации не в соответствии с требованиями Международного валютного фонда. Она позволяет контролировать структурные изменения в расходах, связанных с реформированием системы управления.

На основе доходных и расходных статей бюджетов, бюджетных учреждений и внебюджетных фондов, направленных на реализацию социально-экономических программ, ежегодно составляется Сводный финансовый баланс, который позволяется осуществлять прогноз развития Российской Федерации. Статистический анализ и оценка эффективности функционирования бюджетной системы проводится с помощью относительных показателей.