logo search
IEU_nov_zel_uch

Тестовые задания

1. С точки зрения австрийской школы маржинализма стоимость определяется:

а) издержками и полезностью блага; б) предельной полезностью блага;

в) только издержками на производство блага; г) общей полезностью блага.

2. Что не характерно для первого этапа маржинализма:

а) это субъективно психологическое направление экономической науки;

б) дает определение цены на основе предельных издержек;

в) рассматривает экономические проблемы на уровне отдельного субъекта;

г) от анализа сферы производства переходит к анализу потребления.

3. Кто рассматривал шкалу изменения предельной полезности:

а) Г. Госсен; б) У. Джевонс; в) К. Менгер; г) Л. Вальрас.

4. С каким утверждением вы не согласны:

а) основатель австрийской школы К. Менгер определяет ценность блага по величине затрат на производство этой единицы;

б) основатель лозаннской школы Л. Вальрас доказал, что свободная рыночная экономика способна без регулирования достичь общего равновесия;

в) В. Парето рассматривает поведение потребителя при ограниченных ресурсах с помощью шкалы предпочтений или карты кривых безразличия;

г) английский экономист У. Джевонс определяет ценность блага на основе закона убывающей предельной полезности;

д) Л. Вальрас создал экономико-математическую модель общего экономического равновесия.