logo search
Экономика отрасли по выполнению ПЗ для специаль

Презентация бизнес – плана

Презентация – это такое изложение основных положений бизнес – плана на переговорах с инвесторами и потенциальными партнерами.

Вопросы, выносимые на презентации:

1. Компания, ее продукция или услуги.

2. Рынок, клиенты и конкуренты.

3. Маркетинговая стратегия.

4. Первоочередные финансовые задачи.

5. Команда, которая будет осуществлять эти идеи.

6. Необходимые размеры ссуды или долевого участия и цели, на которые эти деньги будут направлены.

7. Условия и сроки реализации инвестиции.

Время проведения презентации – около 20 мин. Остальное время будет потрачено на вопросы приглашенных.

Способы повышения эффективности презентации:

1. Посылайте копию бизнес – плана потенциальным инвесторам заранее.

2. Будьте предупредительны, профессиональны, вежливы.

3. Необходимо установить хорошее отношение со своими потенциальными партнерами: будьте, уверены в себе, зная, что вы хорошо подготовились к презентации, проверяйте энтузиазм в отношении своей продукции или услуг. Постарайтесь вести презентацию в форме диалога. Смотрите в глаза своим потенциальным партнерам, старайтесь употреблять утвердительные предложения. Старайтесь смотреть на вещи с точки зрения ваших партнеров. Внимательно слушайте их и не перебивайте. Приветствуйте партнеров рукопожатием и улыбкой.

4. Используйте наглядный материал для подкрепления своих слов:

5. Руководитель предприятия должен лично проводить презентацию с привлечением специалиста.

6. Акцентируйте внимание слушателей на вопросе рынка вашей продукции и компетенции руководящей группы.

Главная задача презентации заключается в том, чтобы заставить потенциального инвестора поверить в вас и в вашу команду.