(57) Экономическое понимание качества, роль рекламы и pr. Бренды
-
Экономическое понимание качества – подход к товару как к экономической переменной заставляет предпринимателя искать пути прибыльного изменения свойств выпускаемой продукции.
-
В связи с этим в экономическом смысле под качеством следует понимать комплекс свойств данного продукта и представлений потребителя о нем.
-
Бренд – закрепление определенного образа в сознании потребителя превращает товар, с которым этот образ неразрывно связан. Одним из основных источником экономической прибыли являет сильный бренд. Факторы влияющие на формирования образа товара: реклама; образование; традиции; предрассудки; информация; реальное качество товара.
-
Реклама – целенаправленное информативное воздействие неличного характера на потребителя для продвижения товаров на рынке сбыта. Цели использования рекламы: заинтересовать клиентов, вызвать желание, показать преимущество товаров, информированность клиентов, дать сигнал к действию, образ фирмы, убеждение.
-
PR – системя связей с общественностью, разнообразные меры по продвижению товара.
- (1).Ао как форма организации крупного бизнеса
- (2) Антимонопольная политика в отношении искусственных монополии
- (3)Биржи и ценные бумаги в России
- (4)Бюджетирование капитала фирмой
- (5)Виды трансакционных издержек
- (7)Выбор уровня риска фирмой
- (8)Характеристика политике ценовой дискриминации
- (9)Двухступенчатый тариф. Институциональное регулирование естественных монополии.
- (10)Дифференцированная земельная рента и ее виды
- (11)Заработная плата с позиции фирмы: ее формы…
- (12)Инвестиционный проект и критерий его эк-ой обоснованности
- (13)Информационная асимметрия и рынок ‘’лимонов’’. Фиаско на рынке ‘’лимонов’’.
- (18)Монополия ex ante и ex post. Монополистическое преимущество как стимул.
- (19)Невозобновляемые природные ресурсы. Равновесие на рынке невозобновляемых ресурсов.
- (20)Необходимо ли государственное регулирование рынка труда?
- (21)Объективное и субъективные причины трудностей в российском аграрном секторе
- (22)Объясните основные противоречие деятельности профсоюзов в рыночной экономике
- (24)Организационно-правовые формы предприятий
- (25)Основные подходы к регулированию монополий: достоинства и недостатки
- (26)Основные черты картеля. Основные принципы картельного соглашения
- (31)Отличительные черты картелеподобной структуры рынка
- (32)Отношение к риску (неприятные, предпочтение и нейтральное) и предпринимательство
- (37)Природа фирмы как экономического субъекта. Почему фирма стала господствующей формой организации производства в рыночной экономике?
- (38)Равновесие на рынке земли. Чему равна цена земли ?
- (39)Роль крупного бизнеса в экономике. Процесс концентрации производста
- (40)Рутины, их основные типы и черты
- (41)Рынок труда в условиях монопсонии
- (42)Рынок ценных бумаг и его экономические функции. Ценные бумаги и их виды
- (43)Спрос на экономические ресурсы. Определение оптимального объема спроса на ресурс.
- (46)Сущность предпринимательства (Шумтеру и Кирцнеру)
- (47) Фактор труд, неконкурирующие группы, сущность заработной платы
- (48) Фондовая биржа и ее функции
- (49)Характеристика земли как фактора производства
- (50)Характеристика картелеподобной структуры рынка. Формы ценового лидерства.
- (51)Характеристика российскиз естественных монополий и меры государственного регулирования в отношении их
- (52) Характеристика рынка оборотного капитала, показатели ликвидности
- (55) Чем определяются оптимальные размеры фирмы? Где проходит граница ее эффективности?
- (56) Что такое трансакционные издержки? Какова их структура и величина?
- (57) Экономическое понимание качества, роль рекламы и pr. Бренды