logo search
Основы бизнеса_УП_2008

Пример резюме проекта

Бизнес-план посвящен обоснованию эффективности организации производственного АО АПП «Поляна» по выпуску мороженого с целью привлечения инвесторов для кредитования части затрат на технологическое оборудование.

АССОРТИМЕНТ выпускаемой продукции – мороженое десертное, сливочное, молочное и щербет.

ТЕХНОЛОГИЯ производства предусматривает использование специальных рецептур, разработанных специалистом фирмы «Tetra Laval Hoyer» - производителем оборудования для производства мороженого высшего качества с мировым именем.

СЫРЬЕВАЯ БАЗА Краснодарского края максимально благоприятствует развитию производства мороженого: доступность и относительно низкая стоимость основных компонентов позволяет достичь высокой рентабельности производства – 47%. Годовое производственное потребление сырья (молока, масла, сахара) – 2,4 тыс.т.

ПЛАНИРУЕМЫЙ ОБЪЕМ выпуска продукции – 2,4 тыс. т. на сумму 65,35 млн. руб. на основе действующих и проектируемых производственных мощностей.

РЫНКОМ СБЫТА продукции являются предприятия оптовой и розничной торговли, предприятия общественного питания г. Краснодара и Южно-Российского региона страны, а также собственная торговая сеть фирмы.

ОБЩАЯ СТОИМОСТЬ проекта по введению в строй производственного комплекса фирмы по выпуску мороженого – 110,0 млн.руб., из которых 12,9 млн.руб. – заемные средства (около 11%).

ПЕРСОНАЛ ФИРМЫ укомплектован высококвалифицированными специалистами, занятыми выращиванием сельскохозяйственных культур, переработкой сельхозпродукции и ее реализацией. Общая численность персонала – 400 человек.

КОНКУРЕНТОСПОСОБНОСТЬ фирмы обеспечивается низкими внутрипроизводственными издержками вследствие организации производства по замкнутому технологическому циклу; представлены все технологические стадии (отсутствует лишь собственная сырьевая база): переработка сырья, его хранение, доставка и реализация готовой продукции через собственную сеть.

СРОК ОКУПАЕМОСТИ кредитных средств на проектируемый комплекс по производству мороженого – менее двух лет.

Если бизнес-проект будет реализовываться в рамках существующего предприятия или действующего бизнеса, то:

Если речь идет о составлении бизнес-плана для совершенно нового предприятия, то предоставляется следующая информация:

Если производится регистрация в качестве предпринимателя без образования юридического лица, то приводится следующая информация:

При написании резюме необходимо показать, будет ли это новый продукт или расширение производства уже выпускаемого, или проект направлен на повышение технического уровня вырабатываемых продуктов, или на сокращение затрат производственных ресурсов. Если это новый продукт, то требуется показать, чем он будет отличаться от продуктов конкурентов, почему потенциальные потребители захотят его покупать, прогнозные объемы продаж.

В этом разделе должно быть показано, какое количество денег и производственных ресурсов потребуется, с какой эффективностью будут использоваться инвестиции и в какие сроки произойдет их возврат, какая прибыль будет получена в результате реализации проекта и почему предприятие добьется успеха. Данная часть должна вызвать интерес у потенциальных инвесторов.