Пример резюме проекта
Бизнес-план посвящен обоснованию эффективности организации производственного АО АПП «Поляна» по выпуску мороженого с целью привлечения инвесторов для кредитования части затрат на технологическое оборудование.
АССОРТИМЕНТ выпускаемой продукции – мороженое десертное, сливочное, молочное и щербет.
ТЕХНОЛОГИЯ производства предусматривает использование специальных рецептур, разработанных специалистом фирмы «Tetra Laval Hoyer» - производителем оборудования для производства мороженого высшего качества с мировым именем.
СЫРЬЕВАЯ БАЗА Краснодарского края максимально благоприятствует развитию производства мороженого: доступность и относительно низкая стоимость основных компонентов позволяет достичь высокой рентабельности производства – 47%. Годовое производственное потребление сырья (молока, масла, сахара) – 2,4 тыс.т.
ПЛАНИРУЕМЫЙ ОБЪЕМ выпуска продукции – 2,4 тыс. т. на сумму 65,35 млн. руб. на основе действующих и проектируемых производственных мощностей.
РЫНКОМ СБЫТА продукции являются предприятия оптовой и розничной торговли, предприятия общественного питания г. Краснодара и Южно-Российского региона страны, а также собственная торговая сеть фирмы.
ОБЩАЯ СТОИМОСТЬ проекта по введению в строй производственного комплекса фирмы по выпуску мороженого – 110,0 млн.руб., из которых 12,9 млн.руб. – заемные средства (около 11%).
ПЕРСОНАЛ ФИРМЫ укомплектован высококвалифицированными специалистами, занятыми выращиванием сельскохозяйственных культур, переработкой сельхозпродукции и ее реализацией. Общая численность персонала – 400 человек.
КОНКУРЕНТОСПОСОБНОСТЬ фирмы обеспечивается низкими внутрипроизводственными издержками вследствие организации производства по замкнутому технологическому циклу; представлены все технологические стадии (отсутствует лишь собственная сырьевая база): переработка сырья, его хранение, доставка и реализация готовой продукции через собственную сеть.
СРОК ОКУПАЕМОСТИ кредитных средств на проектируемый комплекс по производству мороженого – менее двух лет.
Если бизнес-проект будет реализовываться в рамках существующего предприятия или действующего бизнеса, то:
-
дается его краткая характеристика;
-
указываются основные сферы деятельности;
-
указывается стадия развития предприятия;
-
приводится краткая история предприятия;
-
указывается финансирование проекта в прошлом;
-
указываются учредители;
-
даются размер уставного капитала и величина оплаченной его части;
-
приводится опыт предпринимательской деятельности руководителей;
-
приводится репутация предприятия.
Если речь идет о составлении бизнес-плана для совершенно нового предприятия, то предоставляется следующая информация:
-
сведения об учредителях;
-
планируемая организационно-правовая форма;
-
опыт предпринимательской деятельности руководителей.
Если производится регистрация в качестве предпринимателя без образования юридического лица, то приводится следующая информация:
-
фамилия, имя, отчество;
-
дата рождения;
-
место рождения;
-
семейное положение;
-
количество детей;
-
образование;
-
наименование учебного заведения;
-
год окончания учебного заведения;
-
специальность по диплому;
-
общий стаж работы;
-
стаж работы по специальности проекта;
-
паспортные данные;
-
почтовый адрес;
-
телефоны;
-
прочие сведения.
При написании резюме необходимо показать, будет ли это новый продукт или расширение производства уже выпускаемого, или проект направлен на повышение технического уровня вырабатываемых продуктов, или на сокращение затрат производственных ресурсов. Если это новый продукт, то требуется показать, чем он будет отличаться от продуктов конкурентов, почему потенциальные потребители захотят его покупать, прогнозные объемы продаж.
В этом разделе должно быть показано, какое количество денег и производственных ресурсов потребуется, с какой эффективностью будут использоваться инвестиции и в какие сроки произойдет их возврат, какая прибыль будет получена в результате реализации проекта и почему предприятие добьется успеха. Данная часть должна вызвать интерес у потенциальных инвесторов.
- Понятие и виды бизнеса
- Понятие и содержание бизнеса. Экономические блага
- Деловые интересы в бизнесе
- Виды предпринимательской деятельности
- История российского бизнеса
- Предпринимательство на Руси до XV века
- Российское предпринимательство периода XV – XIX веков
- Бизнес в России дореволюционного периода
- Бизнес в период руководства коммунистической партии
- Предпринимательство постсоветского периода
- Концепции и родовые признаки бизнеса
- Концепции бизнеса
- Позитивная концепция бизнеса
- Критическая концепция бизнеса
- Прагматическая концепция бизнеса
- Родовые признаки бизнеса
- Система современного бизнеса
- Субъекты бизнеса
- Предприятие в системе бизнеса
- Конкуренция в бизнесе
- Бизнес – планирование
- Методические основы разработки бизнес – плана
- Состав бизнес-плана
- Структура бизнес-плана
- Титульный лист, оглавление, резюме бизнес-плана
- Титульный лист бизнес-плана
- Строго конфиденциально. Просьба вернуть, если Вас не заинтересовал проект
- Пример резюме проекта
- История бизнеса организации (описание отрасли)
- План маркетинга
- Производственный план
- Организационный план
- Финансовый план
- Учреждение бизнеса
- Организационно-правовые формы бизнеса
- Процедура государственной регистрации
- Направления деятельности на фирме
- Общее управление организацией
- Школы менеджмента и подходы к управлению
- Общие принципы управленческой деятельности
- Маркетинговая деятельность на фирме
- Сущность финансов предприятия
- Инвестиции организаций
- Риски в бизнесе
- Понятие и сущность рисков в бизнесе
- Классификация рисков
- Система управления рисками
- Процесс управления рисками на предприятии
- Методы управления рисками
- Управление информационными рисками
- Методы финансирования рисков