logo search
Методичка по КР_ЭОС_очники

Тема 22. Пути повышения эффективности реализации продукции предприятия

Введение

1. Теоретические аспекты и особенности процесса реализации продукции

1.1. Понятия и условия формирования рыночной системы реализации продукции

1.2. Сущность процесса реализации продукции

1.3. Показатели эффективности реализации продукции

2. Экономическая характеристика организации (приложения 2, 3, 6, 7, 9, 11, 15, 27, 29, 31)

3. Современное состояние и пути повышения эффективности реализации продукции предприятия (приложения 22, 23, 25, 26, 28)

3.1 Уровень товарности, себестоимость и цены реализации продукции

3.2 Экономическая эффективность производства и реализации товарной продукции

3.3. Пути повышение эффективности продажи продукции

Выводы и предложения

Список литературы

Приложения