Микроэкономика 2
Конкуренция и её основные виды.
Конкуренция-борьба предпринимателей за наиболее выгодные условия сбыта товара в целях получение максимальной
Конкуренция может быть внутриотраслевой (конкуренция между производителями одной отрасли за увеличение доли на рынке), межотраслевой (между производителями различных отраслей за наиболее выгодной сферы приложение капитала)
Существуют рынки совершенно и несовершенной конкуренции. К совершенной конкуренции относится рынок. К несовершенной относится рынок олигополии и рынок чистой монополии.
Содержание
- Спрос и предложение.
- Семинар
- Лекция 7 Эластичность спроса.
- Семинар.
- Коэффициент эластичности спроса по доходу.
- Равновесно предложение .
- Формирование равновесной цены.
- Рыночное равновесие государства. Введение налогов и предоставление субсидий.
- Теория потребления.
- Количественная теория потребительского потребления.
- Количественная (Кардиналистская) теория.
- Порядковая теория потребительского поведения.
- 5 Свойство кривых безразличия :
- Фирма в системе рыночных отношений.
- Организационно правовые формы фирм (предприятий, организаций)
- Преимущества и недостатки основных форм предприятий.
- Основы теории производства.
- Показатели объема производства.
- Предельный продукт.
- Издержки и их виды.
- Ограниченность бухгалтерского метода.
- Конкуренция и её основные виды.