Решение 2 вопр регулируется
1-мунар конвенцией о гражд отвестввенности за ущерб от загряз нефтью. Была подпис в 1969г Изменена протоколом 92г.
Крнв возл ответственность на собст судна и кроме того огран его отв: для судна вмест до 5000ед – 3млн СПЗ. Для судов превыш эту вел – 420 СПЗ на ед вместимости, но не более 59,7 СПЗ. СПЗ=спец права заимстваования.
Собс судна, кот в кач-ве груза перевозит более2000 т нефти долж для покр своей ответст за ущерб от загряз осущ-вить страх или предост иное фин обеспечение.
Свид о страх гражд ответст выдает кап порта.
2-мунар конв о созд мунар фонда для компенс ущерба от загряз нефтью (Брюссесь 1971). Стороны конв- гос-ва участники конв.
Конв возлож ответст за ущерб от загряз нефтью на получателей нефти. Пол-лям нефти, кот в теч года получают свыше 150 тыс тон нефти начинают выплач взнос в мунар фонды.
3-Крнв о тгражд ответст за ущерб от загряз нефтью в рез-те разведки и разраб мин ресурсов мор дня (1976). Лицо, кот непосредст виновно в загряз мож нести:
-дисципл ответственность(устав о самодисциплине работников мор тр-та)
-админ (КОАП)
- ТПраво-1. Транспортные правоотношения. (далее тп)
- ТПраво-2. Правовые основы управления тр. Комплексом
- ТПраво-3. Договор перевозки грузов
- ТПраво-4. Договор перевозки пассажиров
- ТПраво-5. Договор фрахтования судна на время
- ТПраво-6. Договоры тр экспедир-я, агентирования и посредничества. Договор транспортного экспедирования.
- ТПраво-7. Государственный контроль и надзор на транспорте.
- ТПраво-8. Госуд. Портовый контроль (гпк)
- Решение 2 вопр регулируется