программа БИЗНЕС-ПЛАНИРОВАНИЕ
Тема 7. Исследование конкурентоспособности товаров и фирмы, разработка конкурентной стратегии.
Конкурентоспособность товара. Методики оценки конкурентоспособности товара.
Анализ конкурентной позиции компании. Выявление конкурентных преимуществ. Формулирование основных вариантов конкурентных стратегий. Выявление конкурентных преимуществ и выбор конкурентной стратегии. Ограничения при формировании стратегий.
Содержание
- Бизнес-планирование
- 2. Место дисциплины в структуре ооп впо «Менеджмент»
- 3. Компетенции обучающегося, формируемые в результате освоения дисциплины
- 4. Содержание дисциплины
- 3.3 Тематическое содержание дисциплины Содержание работы с преподавателем:
- Тема 1. Прогнозирование и планирование в условиях рынка.
- Тема 2. Общая характеристика фирмы. Описание предприятия и отрасли.
- Тема 3. Методы ситуационного анализа бизнеса.
- Тема 7. Исследование конкурентоспособности товаров и фирмы, разработка конкурентной стратегии.
- Тема 8. Составление плана производства и организационного плана.
- Тема 9. Финансовый план и оценка эффективности инвестиций.
- Тема 10. Анализ и оценка рисков в бизнес-планировании.
- 2. Практический блок
- Содержание самостоятельной работы студента:
- 4. Учебно-методическое обеспечение дисциплины
- 6. Формы контроля по дисциплине
- 6.1 Организация текущего контроля
- 6.2 Итоговый контроль
- 6.3. Примерные вопросы к экзамену:
- 8. Методические указания обучающимся