Похожие главы из других работ:
Анализ динамики производства и реализации продукции на ООО "Абдулинский элеватор"
Объем производства и реализации продукции являются взаимозависимыми показателями. В условиях ограниченных производственных возможностей и неограниченном спросе на первое место выдвигается объем производства продукции...
Анализ динамических показателей производства
В первом квартале наблюдается фактический объем производства и реализации ниже плановых показателей, а следовательно, предприятие не выполняет установленные планы.
Так, необходимо производить 8060, а в реальности произведено 7940...
Анализ качества и конкурентоспособности услуг на примере ООО "КЕНГУ.RU" (интернет-агентство)
...
Анализ объема производства и реализации продукции
Источниками информации для анализа производства и реализации продукции являются:
бизнес-план организации;
оперативные планы-графики;
отчетность (форма № 2 "Отчет о прибылях и убытках", ведомость № 16 "движение готовых изделий...
Анализ основных показателей хозяйственной деятельности предприятия
В первом квартале наблюдается фактический объем производства и реализации ниже плановых показателей, а следовательно, предприятие не выполняет установленные планы.
Так, необходимо производить 8060, а в реальности произведено 7940...
Анализ производства и реализации продукции
Одним из обобщающих показателей экономической эффективности производства является рост производства продукции (работ, услуг) в стоимостном выражении...
Анализ факторов и резервов увеличения объема производства и реализации продукции (на примере ЗАО "Данон Волга")
Анализ объема производства и реализации продукции начинается с изучения динамики выпуска и реализации продукции, расчета базисных и цепных темпов роста...
Анализ хозяйственной деятельности предприятия
Основные общие показатели, характеризующие объем производства продукции:
ь Валовая продукция (ВП);
ь Товарная продукция (ТП).
Основной общий показатель, характеризующий объем реализации продукции:
ь Реализованная продукция (РП)...
Анализ экономической деятельности ООО "СтройЭнергоМонтаж"
ООО "Стройэнергомонтаж", основными видами деятельности нашей компании являются:
· Работы и услуги в области электроэнергетики,
· Проектирование,
· Испытания, измерения...
Значение, задачи, источники информации для анализа производства и реализации продукции
Анализ начинается с изучения динамики выпуска и реализации продукции, расчета базисных и цепных темпов роста и прироста. Этот анализ показывает, как изменился объем производства и реализации за определенное количество лет...
Комплексный анализ результатов финансово-хозяйственной деятельности предприятия на примере МУП "Донецкий плодоовощной комбинат"
Анализ выручки от реализации продукции начинается с изучения ее динамики, расчета цепных и базисных темпов роста.
Значение базисных коэффициентов рассчитываем по формуле 3.1:
,(3.1)
где - объём товарной продукции i-ого года, тыс. руб...
Комплексный экономический анализ производства и реализации продукции
Объем производства и реализации промышленной продукции может выражаться в натуральных, условно-натуральных, трудовых и стоимостных измерителях. Обобщающие показатели объема производства продукции получают с помощью стоимостной оценки...
Общая характеристика деятельности ООО "Алтоир"
Объем производства и реализации продукции являются взаимозависимыми показателями. В условиях ограниченных производственных возможностей и неограниченном спросе на первое место выдвигается объем производства продукции...
Показатели производства и реализации продукции
Сравнение объема производства продукции по плану и факту за I квартал
Виды продукции
план (т.руб.)
факт (т.руб.)
Абсолютное отклонение (т.руб.)
Относительное отклонение (%)
А
4000
6000
2000
50
В
7300
7200
-100
-1...
Управление издержками основного производства в условиях конкуренции (на примере ОАО "ТуКЗ")
Темпы роста объема производства и реализации продукции непосредственно влияют на величину издержек, прибыль и рентабельность предприятия. Поэтому анализ этих показателей имеет также важное значение...