Ключевыми факторами успеха принято называть такие факторы, вытекающие из требований рынка, которые могут дать фирме преимущества перед ее конкурентами. Например, ключевым фактором может быть «экологическая ниша», т. е...
Оценим влияние факторов макроокружения на деятельность ООО «Дверца». Калининградская область по итогам 2011 года находится на втором месте среди регионов СЗФО по вводу в действие жилья в пересчете на 1000 населения (577 кв.м.)...
Одной из задач управления качеством продукции на предприятии является обеспечение соответствия производства разнообразию предъявляемых рынком требований. Когда требований много и они противоречивы...
Альтернативные базисные стратегии предприятия основываются на использовании моделей, которые были предложены И. Ансоффом (матрица "товар - рынок") и консультационной группой Boston Consulting Group (матрица "рост рынка - доля рынка"), М...
Одним из основных факторов конкурентоспособности является качество продукции. В настоящее время различают четыре уровня качества: 1) соответствие стандарту, т.е. нормативным требованиям; 2) соответствие использованию...
...
Наиболее важной количественной характеристикой конкурентоспособности продукции является интегральный показатель качества. Так как дрель имеет целый ряд достоинств, например малый вес, небольшие габаритные размеры...
...
...
...
Решения продавца по ценам затрагивают различные аспекты и факторы ценообразования. Составляющие решения ценовой стратегии показаны на рисунке 9. 1)Премиальная ценовая стратегия...
Усиление позиций в конкурентной борьбе предприятий гостиничной сферы зависит сегодня от качества управления. Совершенствование управления необходимо рассматривать как один из главных факторов повышения эффективности производства...
Несмотря на диалектическое единство, конкурентное преимущество нельзя считать тождественным понятию "конкуренция", так как оно есть лишь ее отдельный аспект, представленный обстоятельствами или свойствами товара (предприятия)...
Конкурентная стратегия предприятия нацелена на формирование конкурентных преимуществ. Теория конкурентоспособности выделяет два типа конкурентных преимуществ: 1) Более низкие издержки...
...