Теория поведения индивидуальных потребителей
Список литературы
1. Веблен, Т. Теория праздного класса / Т. Веблен. - М.: Либроком, 2011. - С. 112.
2. Зиммель, Г. Избранное (Лики культуры): В 2 т. Т. 1: Созерцание жизни. Мода / Г. Зиммель. - М.: Юристъ, 1996. - С. 266-291.
3. Исследование Synovate: как изменилось финансовое поведение потребителей в условиях экономического кризиса с Экспертно-аналитического Портала gtmarket.ru
4. Калефато П. Роскошь, элегантность, изысканность: экономические функции роскоши и социологические механизмы различия// Теория моды: Одежда - Тело - Культура. -2009. № 12. -С. 32-45
5. Маркс, К. Капитал / К. Маркс. - М.: КомКнига, 2010. - С. 416.
6. Статья Profi Online Research: изменение поведения потребителей в условиях кризиса с информационного портала http://www.rb.ru
7. Универсальный иллюстрированный энциклопедический словарь/ Глав ред. Е.А. Хлебалина, отв. ред. Д.И. Люри.- М.: Аванта+, 2010.-688с.:ил.
8. Экономическая теория. Базовый курс: Учебное пособие / А. И. Попов. -СПб.: Питер, 2010. -464с.
9. Электронный современный экономический словарь с http://slovari.yandex.ru
10. Электронный словарь бизнес- терминов с http://dic.academic.ru