...
Общая и предельная полезность. Общество состоит из потребителей, имеющих право самостоятельного выбора продукта и объема покупки. Он диктует свои желания и предпочтения (свобода потребительского выбора)...
2. Каждый потребитель тяготеет к определенному набору благ. Различные комбинации экономических благ, имеющих одинаковую полезность для потребителя, выражаются при помощи кривых безразличия...
Для глубокого понимания сущности социально-экономического развития стран, важным представляется исследование статистических данных об экономических процессах в обществе. Так как общество, в основном является конечным потребителем товаров...
Каждый товар потребляется человеком для удовлетворения его нужд и имеет свою полезность. Полезность (U) (от лат. слова - utility) - степень удовольствия (удовлетворения) от потребления товара. /2, Cтр...
Правило потребительского поведения гласит, если каждая последующая единица товара обладает все меньшей и меньшей предельной, или добавочной, полезностью, то потребитель станет покупать дополнительные единицы товара...
Представления о хозяйственном поведении человека появились еще задолго до Адама Смита. Еще Аристотель и средневековые схоласты пытались рассмотреть проблему человека в экономике...
Анализ соотношения потребностей и спроса и их влияния на цены начали применять представители теоретического направления, получившего название «маржинализм» (marginal - предельный)...
Теория потребительского поведения - теория, рассматривающая поведение потребителей на рынке, раскрывающая механизм взаимодействия потребностей и спроса. В основе формирования рыночного спроса лежат решения отдельных потребителей...
Потребление - это обретение и использование продуктов, услуг, идей. Поведение потребителей - это деятельность, непосредственно вовлечённая в обретение, потребление и избавление от продуктов, услуг, идей, включая процессы решений...
...
Ключевым фактором в анализе спроса и рынка является установление исходных посылок, определяющих поведение потребителя. Поведение потребителя является той "пружиной", которая приводит в действие весь рыночный механизм экономики...
В микроэкономической теории под термином "потребитель" понимается хозяйствующий субъект, который принимает обособленные решения, касающиеся структуры и объема, потребляемых им благ в рамках располагаемого бюджета. Исходя из такой посылки...
Поведение потребителя в рыночной экономике представляет существенный интерес в теории экономического развития. Главным фактором, определяющим потребительский выбор, является полезность того или иного товара...
2)Точка касания кривой безразличия с бюджетным ограничением обозначает положение равновесия потребителя...