Процесс организации маркетинга на предприятии нельзя рассматривать только как формальное выделение специального подразделения с возложением на него отдельных видов деятельности...
...
В условиях рыночной экономики господствующими являются товарно-денежные отношения. Поэтому практически каждый продукт труда, произведенный на предприятиях, обязательно продается и покупается, т.е. проходит стадию обмена...
Коммерческая деятельность - более узкое понятие, чем предпринимательство. Предпринимательство - это организация экономической, производственной и иной деятельности, приносящей предпринимателю доход...
...
...
Вопросами связанными с коммерческой и маркетинговой деятельностью на предприятии занимается отдел сбыта...
...
Сбытовая коммерческая деятельность является важнейшим аспектом коммерческой деятельности предприятия. Сбыт - это процесс реализации произведенной продукции с целью превращения товаров в деньги и удовлетворения запросов потребителей...
Анализ маркетинговой среды и оценка рыночных возможностей швейных предприятий осуществляются в ходе комплексных маркетинговых исследований рынка...
ГУ «РУМЦ ФВН» вправе осуществлять предпринимательскую деятельность постольку, поскольку она необходима для выполнения его уставных целей и государственно значимых задач, предусмотренных в уставе...
Эта часть курсовой работы посвящена опыту организации коммерческой деятельности в досуговых учреждениях г. Прокопьевска на примере клуба «Искорка» и фирмы «ValenTime PolyStudiy»...
Экономическое содержание коммерческой деятельности как основного элемента рыночных услуг заключается в посреднической деятельности по продвижению товаров от производителей к потребителям посредством купли продажи...
В условиях развития рыночных отношений перед производственной организацией встают проблемы обеспечения надлежащей конкурентоспособности на рынке товаров и услуг. Для этого необходимо знать как работать с потребителями...
Коммерческая служба ТПЧУП охватывает вопросы изучения спроса населения и рынка сбыта товаров, выявление и изучение источников поступления и поставщиков товаров, организацию рациональных хозяйственных связей...