Введение
Анализ прибыли является наиболее важным, так как именно ее показатели дают обобщенную оценку деятельности предприятия как единого целого, а благоприятные показатели изменения прибыли служат основанием для того, чтобы инвесторы рассматривали свой выбор в отношении данного предприятия как целесообразный и экономически оправданный.
На основе факторного анализа прибыли могут быть приняты конкретные управленческие решения по планированию номенклатуры продаж продукции на будущие периоды времени, а также решения относительно объема продаж конкретных видов товаров, цен на них и предельно допустимых затрат по каждому виду продукции.
Исходя из вышесказанного, можно сделать вывод об актуальности выбранной темы данной работы.
Цель написания данной работы - выявление резервов увеличения прибыли и наиболее оптимальное распределение полученной прибыли на основе факторного анализа прибыли от продаж коммерческой организации ООО «Альянс».
Для достижения поставленной цели необходимо решить следующие задачи:
? изучение теоретических аспектов анализа финансовых результатов деятельности коммерческой организации, определение задач, последовательности анализа;
? выбор методики определения величины резервов деятельности коммерческой организации;
? применение методики на примере деятельности ООО «Альянс», произвести анализ формирования, динамики прибыли, определение существующие резервы увеличения прибыли;
? предложить рекомендации по максимизации прибыли и наиболее оптимальному использованию полученной прибыли.
Объект исследования - финансово-хозяйственная деятельность коммерческой организации ООО «Альянс».
Предмет исследования - формирование прибыли и пути ее оптимизации ООО «Альянс».
Поиск резервов повышения эффективности использования всех видов имеющихся ресурсов - одно из важнейших задач любого предприятия. Выявлять и практически использовать эти резервы можно только с помощью тщательного финансового экономического анализа.
В данной работе при расчетах использованы следующие методы анализа:
- индексный метод;
- метод цепных подстановок;
- сравнительный метод;
- балансовый метод.
В данной работе рассмотрены методологические основы анализа формирования прибыли следующих авторов: Савицкой Г.В., Войтоловского Н.В., Калининой А.П., Шеремета А.Д., Кравченко Л.И., Негашева Е.В.
- Введение
- 1. Теоретические аспекты анализа финансовых результатов деятельности коммерческих организаций
- 1.1 Понятие, функции, сущность, виды прибыли. Система показателей прибыли коммерческих организаций
- 1.2 Методика факторного анализа прибыли от продаж
- 1.3 Методика факторного анализа рентабельности реализации продукции
- 2. Анализ прибыли от продаж в организации ООО «Альянс»
- 2.1 Экономическая характеристика предприятия
- 2.2 Анализ состава и динамики показателей прибыли
- 2.3 Факторный анализ прибыли от продаж. Факторный анализ рентабельности реализации на примере ООО «Альянс»