Анализ финансово-хозяйственной деятельности ООО "Лэндл"

курсовая работа

Анализ объёма и структуры реализации

  • Анализ объема и структуры реализации производится на основе данных бухгалтерской и статистической отчетности, а также данных внутреннего аналитического учета. В таблице 1 представлены объем и структура реализации ООО «ЛэндЛ» за два года.
  • Таблица 1. Анализ объема и структуры реализации ООО «ЛэндЛ»
  • № п/п

    Наименование показателя

    Объем реализации

    Изменение

    Темп роста

    2002

    2003

    тыс. руб.

    уровень, %

    тыс. руб.

    уровень, %

    тыс. руб.

    %

    I

    II

    III

    IV

    V

    VI

    VII

    VII

    IX

    1

    Эксклюзивная мебель

    5849.98

    35.40

    7523.03

    39.13

    1673.05

    3.73

    128.60

    2

    Серийная продукция

    10676.92

    64.60

    11702.71

    60.87

    1025.79

    -3.73

    109.61

    2.1

    Серийная жилая мебель

    7206.09

    43.60

    6094.56

    31.70

    -1111.53

    -11.90

    84.58

    2.2

    Серийная офисная мебель

    3470.83

    21.00

    5608.15

    29.17

    2137.32

    8.17

    161.58

    Итого:

    16526.90

    100

    19225.74

    100

    2698.84

    0

    116.33

    • Данные таблицы показывают, что объём реализации в 2003 году по сравнению с 2002 годом вырос на 2698,84 тыс. руб. и составил 19225,74 тыс. руб. Темп роста составил ? 116%. Более детальное рассмотрение данных таблицы позволяет заметить, что наибольший удельный вес имеет выручка от реализации серийной мебели. В 2002 году - приблизительно 65% от общей выручки (10676,92 тыс. руб.), а в 2003 году - приблизительно 61% или 11702,71 тыс. руб. По данной статье наблюдается рост в абсолютном выражении на 1025,79 тыс. руб. и снижение относительного уровня продаж на 4%. Темп роста реализации - 109,61%.
    • Более детальное изучение серийной продукции показало, что реализация серийной жилой мебели уменьшилась на 1111,53 тыс. руб. (в общем объёме на ? 12%) и составила 6094,56 тыс. руб. В то время, как реализация серийной офисной мебели в абсолютном выражении увеличилась на 2137,32 тыс. руб. (8% в общем объёме) и составляет 5608,15 тыс. руб.
    • Изменения объёмов реализации могут быть вызваны как внешними, так и внутренними причинами. Внешние: изменение экономической и/или политической ситуации, изменение ожиданий покупателей и т.д. Внутренние: изменения в организации труда, изменение производства, продаж, штатного расписания и т.п.
    • Таблица 2. Штатное расписание (фрагмент)
    • № п/п

      Подразделение

      Должность

      Оклад(месяц)

      Количество человек

      • Месячный фонд

      оплаты труда

      2002

      2003

      2002

      2003

      . . .

      6

      • Отдел продаж

      экскл. мебели

      Менеджер

      15000

      1

      2

      15000

      30000

      7

      • Отдел продаж

      сер. мебели

      Менеджер

      14000

      3

      2

      42000

      28000

      8

      Отдел логистики

      Логист

      13000

      2

      1

      26000

      13000

      . . .

      Итого:

      14

      13

      186000

      174000

      • Возможно, рост объёма реализации эксклюзивной мебели связан с появлением нового менеджера в этом отделе.

    Делись добром ;)