Цены обеспечивают предприятию запланированную прибыль, конкурентоспособность продукции, спрос на нее. Через цены реали-зуются конечные коммерческие цели...
Анализ уровня цен предприятия по сравнению с конкурентами проведем в табл. 2.2, где рассчитаем в процентном соотношении цену продукции исследуемого предприятия к цене продукции предприятия-конкурента. Таблица 2...
...
На предприятии "Феникс" применяется следующая методика ценообразования. Калькулируются все затраты, связанные с данным товаром: закупочная цена, торговые расходы (издержки обращения), внереализационные расходы и НДС. Затем...
...
...
...
...
...
Разработкой ценовой политики предприятия занимается финансовый отдел. На основе изучения теоретический подходов к формированию ценовой политики предприятия, можно дать следующую оценку ценовой политики ООО "МЗЖК"...
В основу производственной деятельности компании положены как традиционные, так и новые современные технологии хлебопечения с использованием натуральных продуктов и лучшего сырья. Базой производства "Владхлеб" являются линии...
В табл.1 приведен пример расчета цен методом калькуляционного выравнивания для приборов ППКО "Секрет", ГШКОП "Кордон", ГШКОП "Пи-кет-2", производимых ЗАО "ПО "Спецавтоматика" (г. Бийск, Алтайский край). [6] Таблица 1...
...
...
Ценовая политика ООО «ОСИП» состоит в том, что предприятие устанавливает цены на таком уровне и так изменяет их в зависимости от ситуации на рынке, чтобы обеспечить достижение краткосрочных и долгосрочных целей...