5. РАСЧЕТ НАКЛАДНЫХ РАСХОДОВ
Накладные расходы в строительстве - это часть стоимости работ по сметной документации, которая учитывает все затраты, которые связаны с созданием требуемых условий для проведения строительных, пусконаладочных и строительно-ремонтных работ, а также организацией этих работ, управлением и их обслуживанием.
Накладные расходы в строительстве, включаемые в сметную стоимость, представляют затраты, напрямую не связанные с организацией, обслуживанием и управлением строительства, которые невозможно отнести к конкретному элементу или единице продукции строительства.
Расчет накладных расходов по видам работ представлен в табл.10.
Таблица 10 |
||||||
Накладные расходы |
||||||
№ |
Показатель |
Ед. изм. |
Вид работ |
Итого затрат |
||
Работа 1 |
Работа 2 |
|||||
1 |
Заработная плата рабочих-строителей |
тыс. руб. |
1381518 |
234147 |
1615665 |
|
ВИДЫ ЗАТРАТ: |
||||||
2 |
Заработная плата административно-управленческого персонала |
тыс. руб. |
3950,46 |
669,54 |
4620 |
|
3 |
Страховые взносы |
тыс. руб. |
1185,14 |
200,86 |
1386 |
|
4 |
Отчисления на обязательное страхование от несчастных случаев |
тыс. руб. |
16578,22 |
2809,76 |
19388 |
|
5 |
Амортизация основных фондов |
тыс. руб. |
96,46 |
16,35 |
112,81 |
|
6 |
Налог на имущество |
тыс. руб. |
74,99 |
12,71 |
87,70 |
|
7 |
Прочие накладные расходы |
тыс. руб. |
232,58 |
39,42 |
272,00 |
|
8 |
ИТОГО |
тыс. руб. |
22117,84 |
3748,65 |
25866,4925 |
|
Примечание: общие суммы накладных расходов распределяются между Работами 1 и 2 в соответствии с заработной платой рабочих-строителей. |
1. Заработная плата рабочих-строителей определялась в табл. 1.
2. Заработная плата административно-управленческого персонала определяется как: ФОТ=ЗПср*ЧР=38500*10чел/1000*12мес.=
3. Размер страховых взносов определяется как 30% от заработной платы.
4. Отчисления на обязательное страхование от несчастных случаев рассчитывается (при группе риска XV) как 1,2% от ФОТ.
1615665*0,012=19388 тыс.руб.
5. Амортизация основных фондов.
Расчет амортизации по объекту основных фондов «Помещение офиса»:
Аг=2580*(1/28)=92,14 тыс.руб. в год.
Расчет амортизации по объекту основных фондов «Компьютер»:
Аг=4*15,5*(1/3)=20,67 тыс.руб.
Произведенные расчеты сведены в табл. 11.
Таблица 11 |
||||
Расчет амортизации за 2013 год |
||||
№ |
Наименование объекта |
Сумма начисленной амортизации в год, тыс. руб. |
Сумма начисленной амортизации в месяц, тыс. руб. |
|
1 |
Помещение офиса |
92,14 |
7,68 |
|
2 |
Компьютер |
20,67 |
1,72 |
|
3 |
ИТОГО |
112,81 |
9,40 |
6. Налог на имущество представляет собой плату в бюджет государства со среднегодовой стоимости основных фондов. Ставка налога равна 2,2%.
Для расчета среднегодовой остаточной стоимости основных фондов составляется вспомогательная табл. 12.
Таблица 12 |
||||||||||||||
Вспомогательная таблица для расчета налога на имущество |
||||||||||||||
Стоимость объектов основных фондов |
01.01.13 |
01.02.13 |
01.03.13 |
01.04.13 |
01.05.13 |
01.06.13 |
01.07.13 |
01.08.13 |
01.09.13 |
01.10.13 |
01.11.13 |
01.12.13 |
01.01.14 |
|
Первоначаль-ная стоимость, тыс. руб. |
5965 |
5636 |
5306 |
4976 |
4646 |
4316 |
3987 |
3657 |
3327 |
2997 |
2667 |
2338 |
2008 |
|
Начисленная амортизация, тыс. руб. |
330 |
330 |
330 |
330 |
330 |
330 |
330 |
330 |
330 |
330 |
330 |
330 |
330 |
|
Остаточная стоимость, тыс. руб. |
5636 |
5306 |
4976 |
4646 |
4316 |
3987 |
3657 |
3327 |
2997 |
2667 |
2338 |
2008 |
1678 |
Налог=(5965+2008)/2*0,022=87,7 тыс.руб.
7. Прочие накладные расходы включают расходы на оплату услуг банка (6*12=72 тыс.руб.), расходы на командировки, связанные с производственной деятельностью в месяц (13*12=156 тыс.руб.), прочие накладные расходы (11*4=44 тыс.руб.).
- ВВЕДЕНИЕ
- 2. РАСЧЕТ СТРАХОВЫХ ВЗНОСОВ
- 3. РАСЧЕТ МАТЕРИАЛЬНЫХ ЗАТРАТ
- 4. РАСЧЕТЗАТРАТ ПО СОДЕРЖАНИЮ И ЭКСПЛУАТАЦИИ СТРОИТЕЛЬНЫХ МАШИН И МЕХАНИЗМОВ
- 5. РАСЧЕТ НАКЛАДНЫХ РАСХОДОВ
- 6. ГРУППИРОВКА ЗАТРАТ ПО СТАТЬЯМ РАСХОДОВ
- Группировка затрат по статьям расходов
- 7. ГРУППИРОВКА ЗАТРАТ ПО ЭКОНОМИЧЕСКИМ ЭЛЕМЕНТАМ
- Группировка затрат по экономическим элементам
- 8. РАСЧЕТ ВЫРУЧКИ ОТ ОСНОВНОГО ВИДА ДЕЯТЕЛЬНОСТИ
- 9. РАСЧЕТ ФИНАНСОВЫХ РЕЗУЛЬТАТОВ
- 10. РАСПРЕДЕЛЕНИЕ ЧИСТОЙ ПРИБЫЛИ
- Распределение чистой прибыли:
- 11. РАСЧЕТ ОБЯЗАТЕЛЬНЫХ ПЛАТЕЖЕЙ В БЮДЖЕТ И ВНЕБЮДЖЕТНЫЕ ФОНДЫ
- 12. РАСЧЕТ ОСНОВНЫХ ПОКАЗАТЕЛЕЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ПРЕДПРИЯТИЯ
- ЗАКЛЮЧЕНИЕ
- 15. Экономические показатели результатов деятельности предприятия
- Отражение деятельности предприятия в экономических показателях
- Понятие и показатели экономической эффективности деятельности предприятия
- Основные экономические показатели деятельности предприятия
- Понятие и показатели экономической эффективности деятельности предприятия
- 27. Основные экономические показатели деятельности предприятия.
- 20. Экономические показатели результатов деятельности предприятия.
- 19. Экономические показатели результатов деятельности предприятия.
- Отражение деятельности предприятия в экономических показателях