Экономический анализ двигателестроения
3. Точка безубыточности для изделия Д
Точка безубыточности - минимальный объём производства и реализации продукции, при котором расходы будут компенсированы доходами, а при производстве и реализации каждой последующей единицы продукции предприятие начинает получать прибыль. Точку безубыточности можно определить в единицах продукции, в денежном выражении или с учётом ожидаемого размера прибыли (рисунок 7).
Рисунок 7 - Точка безубыточности
Количество продукции рассчитывается по формуле:
;
=
Выручка фирмы при этом составляет 53•420,63=22293,39 рублей.
Из графика видно, что для того чтобы получать прибыль, предприятие должно производить количество продукта, превышающее величину, соответствующую точке безубыточности, т.е более 53 тыс. штук.
Содержание
- Введение
- 1. Общая характеристика двигателестроения в России
- 1.1 Характеристика двигателестроения
- 1.2 Факторы, определяющие развитие и особенности размещения двигателестроения
- 1.3 Импортные и экспортные доли рынка стран ТС
- 1.4 Тенденции развития
- 1.5 Отраслевая структура
- 1.6 Концентрация производства
- 2. Расчет себестоимости единицы нового изделия Д
- 3. Точка безубыточности для изделия Д
- 4. Расчет показателей деятельности предприятия
- 4.1 Стоимостные показатели производственной программы
- 4.2 Использование основных производственных фондов и оборотных средств предприятия
- 4.3 Использование рабочего времени работниками предприятия
- 5. Показатели после запуска в производство изделия Д
- Заключение
Похожие материалы
- «Экономический анализ»
- 1. Область применения пакета прикладных программ по размерному анализу 5
- 1. Основные этапы развития теории авиационных двигателей как науки и роль двигателестроения в развитии авиации.
- 8. Развитие двигателестроения после 1945 года.
- 6. Развитие двигателестроения до Великой Отечественной войны i94i-i945 гг.
- 7. Двигателестроение в годы Великой Отечественной войны.
- 61.Конъюнктура современного мирового авиационного двигателестроения.
- 1.4. Методы прогнозирования экономической эффективности реструктуризации наукоемких отраслей (на примере авиационного двигателестроения).
- Экономический анализ
- 33. Основные направления Концепции социально-экономического развития России до 2020 г.