Анализ деятельности OOO "Тойота Центр Петрозаводск" с помощью методов бизнес-аналитики
Введение
В современным мире, в частности в Карелии, есть много коммерческих предприятий, деятельность которых необходимо постоянно оптимизировать, чтобы она была максимально эффективной. В современных условиях такая оптимизация достигается, как правило, с помощью применения методов бизнес - аналитики.
Методы бизнес-аналитики недостаточно полно изменены в печатных изданиях, например в статье Бариленко В.И. «Бизнес-анализ как важный вид консалтинговых услуг». В основном это информация изложена в электронных публикациях, например в статье “бизнес с интеллектом”.
Целью выпускной квалификационной работы является применение методов бизнес-аналитики к анализу деятельности конкретного коммерческого предприятия - ООО «Тойота Центр Петрозаводск».
Для достижения поставленной цели в работе необходимо:
- Объяснить, что означает бизнес-аналитика;
- Изложить суть метода PEST-анализа;
- Изложить суть метода анализа пяти сил Портера;
- Изложить суть метода SWOT-анализа;
- Применить описание методов к анализу деятельности ООО «Тойота Центр Петрозаводск».
Выпускная работа состоит из 2-х глав:
Первая глава бизнес-аналитика - определение и методы - посвящена значению бизнес-аналитики, рассмотрение трех методов, таких как PEST-анализ, анализа пяти сил Портера и SWOT-анализа.
Вторая глава рассматривает анализ деятельности ООО «Тойота Центр Петрозаводск» с помощью методов бизнес-анализа.