...
...
...
Объем производства и объем реализации продукции являются взаимозависимыми показателями. В условиях ограниченных производственных возможностей и неограниченного спроса приоритет отдается объему производства продукции...
Изменение объемов выпуска и реализации продукции оказывает непосредственное влияние на динамику прибыли. В процессе анализа необходимо дать качественную и количественную оценку влияния этих факторов и рассмотреть последствия этого влияния...
Существует два варианта методики анализа реализации продукции. Если выручка на предприятии определяется по отгрузке товарной продукции...
...
...
...
Целью анализа выпуска и реализации продукции является нахождение путей увеличения объемов реализации продукции по сравнению с конкурентами...
Анализ деятельности предприятий начинается с изучения объемов производства и темпов его роста. Основной задачей предприятия является наиболее полное обеспечение спроса населения высококачественной продукцией...
Объем производства и реализации промышленной продукции может выражаться в натуральных, условно-натуральных и стоимостных измерителях. Обобщающие показатели объема производства продукции получают с помощью стоимостной оценки...
...
Задача №27 Провести анализ показателей выполнения плана производства продукции методом абсолютных и относительных разниц на основе следующих данных: Вид продукции Объем производства, ден. ед...
Анализ начнем с изучения динамики валовой и товарной продукции. С этой целью анализируются показатели выпуска продукции за ряд лет. В ходе анализа выявляются закономерности и тенденции в изменении объемов производства и реализации...