logo
Изучение особенностей управления компанией в условиях инфляции

Введение

Актуальность темы исследования. Инфляция является сложным социально-экономическим явлением. Как экономическое явление инфляция существует уже длительное время. Считается, что она появилась, чуть ли не с возникновением денег, с функционированием которых неразрывно связана. Но если ранее инфляция возникала, как правило, в чрезвычайных обстоятельствах, (например, во время войны государство выпускало большое количество бумажных денег для финансирования своих военных расходов), то в последние два - три десятилетия во многих странах она стала хронической.

Инфляция обесценивает результаты труда, уничтожает сбережения юридических и физических лиц, препятствует долгосрочным инвестициям и экономическому росту. Высокая инфляция разрушает денежную систему, провоцирует бегство национального капитала за границу, ослабляет национальную валюту, способствует ее вытеснению во внутреннем обращении иностранной валютой, подрывает возможности финансирования государственного бюджета. Инфляция является самым эффективным средством перераспределения национального богатства - от более бедных слоев общества к более богатым, усиливая тем самым его социальное расслоение. Но не всякое повышение может служить инфляцией. Так, например, рост цен связанный с сезонными колебаниями конъюнктуры рынка нельзя считать инфляционными. Повышение производительности труда при прочих равных условиях должно вести к повышению цен, а стихийные бедствия не могут считаться причиной инфляционного роста цен.

Проблема инфляции занимает важное место в экономической науке, поскольку ее показатели и социально-экономические последствия играют серьезную роль в оценке экономической безопасности страны и всемирного хозяйства. Актуальность этого вопроса в современных условиях определяется необходимостью выяснения сущности, глубинных причин и механизмов развития инфляции, ее особенностей и основных направлений антиинфляционной политики.

Целью курсовой работы является изучение особенностей управления компанией в условиях инфляции.

Для достижения цели были поставлены задачи исследования:

- охарактеризовать инфляционный процесс;

- провести анализ управления компанией в условиях инфляции;

- определить пути повышения финансовой деятельности компании в условиях инфляции.

Научная новизна исследования заключается в изучении автором актуальной темы деятельности компаний в условиях инфляции.

Практическая значимость исследования состоит в том, что материалы исследования могут быть использованы для написания дипломной работы.

Структура курсовой работы: состоит из введения, трех глав, заключения и списка использованной литературы.