Инвестиции на железной дороге

курсовая работа

2.1 Об инвестициях в развитие промышленного и магистрального железнодорожного транспорта на 2006-2010 гг

Программа развития промышленного и магистрального развития железнодорожного транспорта на 2006-2010 гг. -

это второй этап программы развития железнодорожного транспорта в Кузбассе. Первый этап был успешно пройден за предыдущее пятилетие.

Новая программа предусматривает развитие пропускных и перерабатывающих способностей магистрального железнодорожного транспорта, строительство новых и реконструкцию уже имеющихся подъездов и путей к промышленным предприятиям области. В реализации программы примут участие 27 угольных и промышленных предприятий Кузбасса.

Предполагаемое количество инвестиций на ближайшие пять лет составит 40,5 млрд. рублей, 34 из которых выделит Российская железная дорога и 6,5 - угольные и промышленные предприятия. Количество инвестиций Российской железной дороги в эти годы будет расти, а инвестиции предприятий - уменьшаться. Предполагается, что заложенная ныне сумма инвестиций кузбасских предприятий будет в 2-2,5 раза выше, с учетом строительства новых станций, шахт и различных разработок.

ОАО "Российские железные дороги" планируют инвестировать в обеспечение перевозок в 2006-2010-м годах как минимум 1 трлн.137 млрд.рублей, в 2011-2015-м годах - 1 трлн. 413 млрд.рублей. Об этом сообщил президент компании Владимир Якунин в ходе брифинга по итогам заседания правления ОАО "РЖД", на котором был рассмотрен проект актуализации Стратегической программы развития компании и Генеральной схемы развития железных дорог до 2010 года.

При этом общий объем инвестиций Российских железных дорог в обеспечение перевозок в 2006 году составляет порядка 200 млрд. рублей.

Реализация Стратегической программы позволит компании добиться увеличения рентабельности, финансовой устойчивости и инвестиционной привлекательности.

Ее реализация станет и мощным стимулом развития экономики государства: будут обеспечены повышение доступности и качества перевозок и не дискриминационный доступ к железнодорожной инфраструктуре. Кроме того, Стратегическая программа обеспечит прозрачность формирования, прогнозируемость железнодорожных тарифов и их относительное снижение до конечного потребителя.

Делись добром ;)