logo
История предприятия ООО "Пульс"

4. Работа экономического отдела

Функции экономического отдела ООО "Пульс":

1. Управление движением финансовых ресурсов предприятия и регулирование финансовых отношений, возникающих между хозяйствующими субъектами в целях наиболее эффективного использования всех видов ресурсов.

2. Разработка финансовой стратегии предприятия и базы для его финансовой устойчивости.

3. Составление проектов перспективных и текущих финансовых планов, с приложением всех необходимых расчетов.

4. Подготовка материалов для составления бизнес-плана предприятия.

5. Разработка прогнозных балансов и бюджетов денежных средств.

6. Участие в подготовке проектов планов: реализации продукции (работ, услуг), капитальных вложений, научных исследований и разработок.

7. Участие в планировании себестоимости продукции и рентабельности производства.

8. Разработка прогнозов ожидаемой прибыли, расчет налога на прибыль, составление планов распределения прибыли на год и по кварталам.

9. Определение потребности в собственных оборотных средствах и расчет нормативов оборотных средств, планирование мероприятий по ускорению их оборачиваемости.

10. Работа по изысканию собственных средств и привлечению заемных средств.

11. Определение и реализация инвестиционной политики, участие в работе по изысканию дополнительных инвестиционных и финансовых ресурсов.

12. Взаимодействие с кредитными учреждениями по вопросам предоставления кредитных ресурсов.

13. Составление и предоставление кредитных заявок и квартальных кассовых планов в банки и кредитные учреждения.

14. Организация работы по заключению договоров о предоставлении кредитов.

15. Финансовое оформление полученных кредитов.

16. Работа по своевременному погашению займов и возврату полученных кредитных средств в установленные сроки.

17. Обеспечение выполнения кредитных планов, включая выплату процентов за кредит.

18. Разработка стратегии вывода ценных бумаг предприятия на фондовый рынок с определением издержек использования различных фондовых инструментов:

- определение вида ценных бумаг (акции, векселя, облигации);

- выбор первичного дилера ценных бумаг или портфельного инвестора и согласование с ним условий продажи и торговой площадки для первичных торгов;

- планирование сопутствующей рекламной кампании.