Комплексный экономический анализ хозяйственной деятельности. Разработка инвестиционного проекта

курсовая работа

2.3 Маркетинг

При выходе компании на рынок горшечных растений в Республики Саха (Якутия), предполагается использовать ценовую стратегию проникновения на рынок, при этом планируется установление конкурентоспособных цен на продукцию компании ниже цен основных конкурентов.

Техники продвижения продукции компании для частных и корпоративных потребителей различны.

Для привлечения потенциальных частных клиентов предполагается давать краткие рекламные объявления в изданиях с большим тиражом на цветной полосе.

Предполагается размещать рекламные модули размером 50 кв. см. (цена 1 кв. см. в данных газетах составляет 40 руб.) еженедельно, 1 раз в неделю.

При продажах корпоративным клиентам планируется использовать метод прямых продаж менеджерами по продажам компании.

Сущность данного метода состоит в следующем: от менеджера по продажам требуется большая гибкость и настойчивость, он активно ищет потенциального покупателя и приходит к нему с предложением продукции.

Планируется принять двух менеджеров по продажам. За каждым менеджером закрепляются строительные организации, с которыми он ведет переговоры по сбыту продукции.

Оплата труда менеджеров будет составлять оклад 15 000 руб.

Делись добром ;)