Похожие главы из других работ:
Swot-анализ рынка мобильной связи ОАО "МегаФон"
Учитывая, что за последние два года реальная численность абонентов сотовой связи в Российской Федерации стала значительно отличаться от номинального количества абонентов, заявляемого сотовыми операторами РФ на основе своих учетных политик...
Swot-анализ рынка мобильной связи ОАО "МегаФон"
На рынке сотовой связи Мурманской области необходимо выделить четырех операторов сотовой связи в стандарте GSM 900/1800.
1. МегаФон.
2. БиЛайн.
3. МТС.
4. ТЕЛЕ2.
Считаю...
Анализ экономики Липецка как моногорода
Стратегический анализ - это анализ конкурентоспособности города по отдельным факторам в сравнении с другими городами. Полученные выводы интегрируются в соответствии с принципами SWOT - анализа (от англ.: Strength - сила, Weakness - слабость...
Диагностический анализ организации ООО "Премьера"
ООО "Премьера"
Существуют различные подходы к конкурентному анализу. Воспользуемся матрицей Бостонской консалтинговой группы (БКГ).
Это самый распространенный инструмент анализа современного менеджмента...
Конкурентоспособность компаний на международных рынках услуг
Статистика по развитым рынкам сотовой связи Европы c 3-мя действующими операторами показывает, что доля рынка лидирующего оператора практически никогда не превышает 45-50%, при 4-х операторах - 35-40%. (Таблица 2.1.)...
Крупные национальные компании как способ повышения стабильности экономики страны
Успешность, с которой ТНК продвигаются на международные рынки, основывается на их конкурентных преимуществах, прежде всего, благодаря технологическому лидерству...
Особенности проявления олигополии в современной экономике
Рынок мобильной сотовой связи развивается и в России. Численность абонентов мобильной связи на начало 2010 года составляла 462 тыс., на конец года - 700 тыс., в сентябре 2011 - почти 2 млн., в 2012 году - 3,3 млн., а в 2013 году приблизно 10 млн.
Поэтому...
Применение методов ценовой дискриминации в современных рыночных условиях
Несмотря на конкуренцию, существующую между различными операторами сотовой связи, по своей экономической модели операторы похожи на монополистов. Для оптимизации своей прибыли они используют ценовую дискриминацию как типичные монополисты...
Применение методов ценовой дискриминации в современных рыночных условиях
...
Применение методов ценовой дискриминации в современных рыночных условиях
1. Индекс концентрации.
CRk - показатель концентрации, yi - доля продаж i-й фирмы (qi) в общем объеме выпуска (количестве абонентов) Q...
Проблема формирования конкурентного преимущества предприятия
Конкурентные преимущества формируются в производственно-хозяйственной деятельности ООО «Развал-схождение»:
анализ товарно-ценовой политики;
организация сбыта и практика стимулирования продаж;
оценка финансовой стабильности...
Сотовая связь
Компания Huawei Technologies представила свое видение дальнейшего развития мировой телекоммуникационной индустрии.
Специалисты компании выделили 10 наиболее перспективных направлений...
Сотовая связь
Основными поставщиками в масштабах России являются федеральные операторы сотовой связи: МТС, Билайн и МегаФон. На уровне отдельно взятых регионов поставщиками являются несколько региональных сотовых компаний, таких как Tele, Смартс...
Сотовая связь
...
Ценообразование на услуги сотовой связи
Российский рынок сотовой подвижной связи динамично развивается, оставаясь одним из наиболее инвестиционно привлекательных сегментов телекоммуникационного рынка страны...