Анализ инвестиционной политики Тульского региона

дипломная работа

1.1.4 Потребительский рынок

На потребительском рынке области сохраняется устойчивый рост физического объёма оборота розничной торговли. За 2005 год он увеличился в сопоставимых ценах на 13,8% и составил 48490,1 млн. руб. (в расчете на душу населения -- 30101 руб.). 85% оборота формируется торговыми организациями и индивидуальными предпринимателями, реализующими товары вне рынка, на 15% -- за счет продажи на вещевых, смешанных и продовольственных рынках (в 2004 г. это соотношение составляло 82% и 18%).

Товарная структура оборота: 51% -- продовольственные товары, 49% -- непродовольственные [30].

Торговля продолжает оставаться одной из крупных отраслей экономики и насчитывает в своём составе свыше 11 тысяч предприятий.

Делись добром ;)