До недавнего времени имело место негативное изменение условий экономического функционирования организаций коммунального комплекса, связанное с резким падением уровня доходов населения...
В отечественной экономической литературе проблеме человеческого капитала долгое время не уделялось должно внимания, хотя она занимала умы философов экономистов XVII-XIXвв. Цапенко И.В. Инвестиции в человеческий капитал и оценка их эффективности...
Достаточно простым и удобным измерителем запаса национального человеческого капитала может служить синтетический показатель -- «индекс развития человеческого потенциала» (ИРЧП, или HDI -- Human Development Index)...
Определить, что такое малый бизнес - не простая задача, но очень важная. Ведь текущие законопроекты предусматривают программы поддержки и развития малого бизнеса, правила регулирования их деятельности, особые налоговые режимы. Таким образом...
...
Российские компании создали сильные системы централизованных закупок, но по-прежнему отстают от уровня международных передовых практик в отношении ключевых факторов эффективности и успеха закупочной деятельности - таких...
Республика Беларусь развивается в контексте мировых процессов, которые свойственны сообществу в целом, но прежде всего она решает проблемы формирования и распространения рыночных преобразований своей страны...
...
...
...
Экономика постиндустриальной эпохи внесла принципиальные изменения в отношение к факторам производства. Если в индустриальную эпоху акцент делался на насыщении производства оборудованием...
Теоретической и методической основой послужили постановления Правительства Республики Беларусь, данные Министерства анализа и статистики Республики Беларусь...
Согласно докладу ООН 2009 года «О человеческом развитии» Беларусь занимает 68-е место в общем рейтинге, входит в группу стран с высоким уровнем человеческого развития и опережает все страны СНГ [23, c. 98]: Россия - 71, Казахстан - 82, Армения - 84...
Человеческий капитал в широком определении -- это интенсивный производительный фактор развития экономики, общества и семьи, включающий образованную часть трудовых ресурсов, знания, инструментарий интеллектуального и управленческого труда...
На мировом рынке химической продукции выделяют три основных центра её развития: США, Западная Европа и Япония. Все эти центры имеют существенные стратегии химических компаний...