Похожие главы из других работ:
Анализ и совершенствование системы управления конкурентоспособностью организации (на примере ИП Данилюк Сергей Александрович)
...
Анализ конкурентной среды на рынке шинной продукции России
...
Бизнес-план веб-студии
На начало 2011 года на территории России работало около 2 300 веб-студий...
Государственное антимонопольное регулирование в России и в странах Европейского Союза и США
Рассматривая само понятие экономической концентрации, необходимо отметить, что оно не тождественно понятию «монополизм». Вместе с тем рост концентрации становится результатом не только количественного, но и качественного роста фирм...
Конкуренция: сущность, эволюция, виды
Развитие рынков услуг почтовой связи, включающие информационные, товарные, финансовые потоки являются важной составляющей социально-экономического развития страны. Необходимо отметить...
Машиностроительный комплекс Республики Беларусь
ОАО "Амкодор" - это структура холдингового типа, объединяющая 9 юридических лиц: ОАО "Амкодор" (заводы "Ударник", "Дормаш" и "Дормашмет"), ЗАО "Амкодор-Уникаб", ЗАО "Амкодор-Пинск", ООО "Амкодор-Можа", ЗАО "Амкодор-Унимод", ЗАО "Амкодор-Спецсервис"...
Национальная экономика Беларуси. Характеристика отрасли "Электроэнергетика"
В структуре генерирующих мощностей 52,5% приходится на теплоэлектроцентрали (ТЭЦ), производящие комбинированную выработку электро - и теплоэнергии, и 43,8% - на конденсационные (ГРЭС), производящие электрическую энергию...
Особенности деятельности предприятий массового питания
Конкуренция - это соперничество между фирмами, предприятиями, территориями, заинтересованными в достижении одной и той же цели.
Предмет конкуренции - товар или услуга, посредством которых соперники стремятся завоевать потребителя и его деньги...
Оценка конкурентной среды нефтехимической отрасли
...
Параметры оценки конкурентной среды отрасли
Состояние конкуренции или степень свободы предпринимательства на том или ином товарном рынке оценивается на качественном уровне и по системе количественных показателей...
Параметры оценки конкурентной среды отрасли
Для того чтобы сделать заключение о наличии или неразвитости конкуренции на каком-то товарном отраслевом рынке, рассчитывают...
Параметры оценки конкурентной среды отрасли
Период, за который исследуется информация о производстве и реализации цемента, включает 2007 год.
Товаром на рассматриваемом товарном рынке является цемент, применяемый для приготовления бетонов, бетонных и железобетонных изделий...
Разработка стратегии выхода предприятия ООО "Днепрокерамика" на внешний рынок
Предприятия действуют в условиях жесткой конкуренции в рыночной экономике, поэтому, изучая деятельность предприятия, не следует забывать и о непосредственных конкурентах. Необходимо тщательно анализировать и изучать конкурентную среду...
Совершенствование управления системой мерчайндайзинга (по материалам компании ЗАО "Тандер")
Основными конкурентами ЗАО "Тандер" в сегменте гипермаркетов являются такие сети, как "Метро Кеш энд Керри", "Дикси", "Радуга". Был проведен анализ конкурентной среды по следующим атрибутам: ассортимент, цена продукции, качество продукции...
Становление и развитие рынка молока и молочной продукции
На сегодняшний день, на продовольственном рынке Республике Бурятия существует несколько фирм предлагающих молочную продукцию схожую по свойствам, но не полностью. Это является одним из основополагающих критериев внедрения нового продукта...