Анализ качества и конкурентоспособности услуг на примере ООО "КЕНГУ.RU" (интернет-агентство)

курсовая работа

5.1 Анализ динамики объёма реализации услуг

Таблица 3 «Анализ динамики объёма реализации услуг»

Показатель

Ед. измер.

Факт 2007

Факт 2008

% выполнения

Выручка от реализации

руб.

1744861

6557146

100

Из таблицы 3 видно, что выручка компании от реализации выросла больше чем в 2 раза, что является положительной тенденцией для компании.

Общая динамика продаж за два года представлена следующим графиком, представленным на рисунке 2, по которому видно, что продажи развиваются равномерными темпами без скачков, что говорит об отсутствии сезонности на рынке разработка сайтов:

Рисунок 2 «Объем продаж»

Делись добром ;)