Анализ качества и конкурентоспособности услуг на примере ООО "КЕНГУ.RU" (интернет-агентство)

курсовая работа

5.3 Показатели структуры объема реализации услуг

Таблица 7 «Показатели структуры объёма реализации услуг»

Ассортиментная группа

Факт 2007

Факт 2008

Изменение структуры, %

тыс. руб.

%

тыс. руб.

%

%

1. Сайт-визитка

157,038

9

157,038

2,4

-6,6

2. Бизнес-сайт

700,310

40,1

2381,054

36,3

-3,8

3. Корпор. представительство

253,124

14,5

1265,620

19,3

4,8

4. Каталог (сайт-витрина)

333,448

19,1

1250,430

19,1

0

5. Промо-сайт

150,187

8,6

1201,496

18,3

9,7

6. Электронный магазин (интернет-магазин)

150,754

8,7

301,508

4,6

-4,1

На основе таблицы 7 можно сделать следующие выводы:

Изменение структуры объема выручки за 2008 год незначительно. Приоритетным направлением бизнеса для компании «КЕНГУ.RU» остается создание бизнес-сайтов, поскольку доля выручки от этого вида деятельности преобладает в структуре доходов компании, но, тем не менее, по сравнению с предыдущим годом, компания стала более активно работать в сфере создания промо-сайтов и корпоративных представительств.

Делись добром ;)