Похожие главы из других работ:
Анализ деятельности иностранных компаний на российском рынке автомобилестроения
...
Анализ деятельности иностранных компаний на российском рынке автомобилестроения
Сущность международной производственной кооперации как вида внешнеэкономической деятельности заключается в том...
Анализ поведения фирмы в условиях совершенной конкуренции
...
Барьеры входа и теории квазиконкурентных рынков
Государственная политика в отношении отраслевых рынков должна базироваться на макроэкономической политике и реализовываться на основе постоянных эмпирических исследованиях отраслей и рынков по основным показателям на мезо- и микроуровнях...
Бизнес-план коттеджного поселка "Изумрудная долина"
Загородная недвижимость сегодня - это наиболее обширная ниша на рынке недвижимости. Современная загородная недвижимость подойдет как человеку, стремящемуся к уединению и уюту, так и общительным хозяевам...
Бизнес-план ресторана китайской кухни ООО "Кай-Тянь"
Интернационализация связана с пересечением бизнеса национальных границ. В связи с институционализацией международных экономических отношений, сокращением барьеров на пути торговых и финансовых потоков...
Инвестиционный проект по разработке и оказанию новой услуги предприятием и его экономическая оценка (на примере ООО "ТД АВЕРС")
Основными заводами-конкурентами на рынке отделочных материалов Северо-запада для ООО «ТД АВЕРС» являются:
ОАО "СтройПрестиж" и ООО "ТД Балтпанель»...
Инновационная стратегия ОАО "Казаньоргсинтез", основные направления, виды продуктов, тип инновационного поведения
Существует два основных типа стратегий реализации знаний компаний вне зависимости от специализации и индустрии. Закрытая стратегия заключается в том, что компания фокусируется на основном направлении бизнеса...
Основы микроэкономики
Совершенная конкуренция - это модель рыночной структуры. Как и у всякой модели, у нее есть свои допущения. На рынке совершенной конкуренции:
- за рубль покупателя конкурирует множество продавцов и производителей одной и той же продукции...
Пути максимизации прибыли
Монополистическая конкуренция - тип структуры рынка, состоящий из множества мелких фирм, выпускающих дифференцированную продукцию, и характеризующийся свободным входом на рынок и выходом с рынка.
В краткосрочном периоде для фирмы...
Составление бизнес-плана по производству пиццы ООО "Три пекаря"
Название фирмы конкурента
Спрос у покупателей, баллы
Качество, баллы
Уровень цен, баллы
Уровень развития фирмы...
Структурированный продукт как инструмент срочного рынка
Инвестиционные компании представляют собой разновидность кредитно-финансовых учреждений...
Холдинговые структуры в российской промышленности
Классификация холдинговых компаний - сложный вопрос, особенно на фоне крайне слабого правового регулирования. В литературе встречаются попытки ряда ученых, используя те или иные критерии, подразделить холдинги на отдельные виды...
Цена и особенности ценообразования в условиях рынка
Рассмотрим процесс ценообразования на рынке чистой конкуренции...
Цена и особенности ценообразования в условиях рынка
Рынок монополистической конкуренции включает в себя множество фирм, предлагающих свои товары в большом диапазоне цен. Данному рынку присущи три отличительные черты: острая конкурентная борьба фирм; дифференциация товаров...