logo
Определение рыночного спроса и его прогнозирование в будущем на примере гостиниц "Mercure Moscow Paveletskaya" и "Ibis Moscow Paveletskaya"

Глава 3. Оценка текущего рыночного спроса и рекомендации по улучшению прогнозирования будущего спроса на примере "Mercure Москва Павелецкая", "Hotel Ibis Москва Павелецкая"

Стоимость сайта Ibis, составляет $216756, а ежемесячный доход $338.62, в то время как стоимость сайта Mercure, составляет $151798 и имеет ежемесячный доход в $265.98, что, несомненно, говорит о преимуществе Ibis в сети Accor Hotels, сайт которой имеет цену в $406167, с доходностью $682.12.

Анализируя все прошлые главы, можно сделать вывод, о том, что нынешний рыночный спрос еще не развился в полной мере, так как, этот комплекс достаточно новый и не успевший, показать себя на рынке гостиничных продуктов в Москве. Однако, у этого комплекса, есть довольно-таки мощные рычаги, которые со временем поспособствуют, достижению лидирующих позиций и удержанию их в рамках гостиничного продукта.

Кроме того в гостинице, необходимо ввести более смелую маркетинговую политику и отстраниться от жестких рамок политики предприятия. Этого можно добиться, сделав "заявление" о себе в СМИ, с помощью проведения PR-мероприятия направленного на увеличение качества рекламы и повышения позиции на рынке, что приведет к непосредственному увеличению спроса. Например:

· провести рекламную кампанию на телевидении

· провести рекламную кампанию в журналах посвященных туризму и гостиничному сервису

· размещение рекламы о недавнем открытии на придорожных баннерах, с указанием адреса и номера стойки ресепшн

· размещение рекламы в бизнес-центрах

· размещение рекламы в интернете (не в виде спама)

· проведение мастер-классов для сторонних компаний

На данный момент бренд Ibis является самым крупным гостиничным брендом (рис.4), что делает его привлекательным и выгодным, для проживания, проведения мероприятий и просто время препровождения в отелях, данного бренда, каким является гостиница Ibis Moscow Paveletskaya.