Оптимальный срок запрета на параллельный импорт

курсовая работа

3.1 Предпосылки модели

Наша модель будет включать в себя следующие предпосылки:

· Ф в случае прихода на рынок страны А становится там монополистом (на некое время - время, на которое действует запрет на ПИ).

· Однако после времени на рынок приходят неавторизованные дилеры ПТ (разумеется, цена на рынке A больше, чем цена на каком-нибудь другом рынке, где также продается товар), и цена () падает до уровня совершенной конкуренции - или равновесия по Бертрану ().. Конечно, в реальной жизни цена не упадет настолько сильно, однако для более наглядного примера немного идеализируем предпосылки модели. Модель стратегического взаимодействия после входа новых участников на рынок.

· Предельные и общие средние издержки на производство товара одинаковы во всех странах и составляют .. Функция общих издержек является линейной.

· Спрос на товар в А определяется, как:

· Также выполняются следующие условия

где  выигрыш общества от легализации ПИ с 1 единицы товара.

Количество товара, продаваемое до отмены запрета на ПИ () и количество товара, продаваемое после отмены (), а также разницу в ценах (до и после отмены запрета на ПИ), можно увидеть на графике (рис. 1). CDE, в данном случае, является потерями благосостояния общества (DWL) от монополии фирмы (и, соответственно, от запрета на ПИ). Таким образом, промежуток времени цена и количество продаваемого товара находятся на уровне (). По истечении , однако, цена и количество товара падают до (),

Рис. 1. Цена и выпуск товара при ПИ и без ПИ

делая, тем самым, экономическую прибыль фирмы равной нулю (т.к. на рынке устанавливается режим совершенной конкуренции).

Пусть некая фиксированная стоимость локализации производства в стране (это разовые издержки, которая несет фирма в нулевом периоде времени), а параметр, отвечающий за масштаб локализации ( будет влиять на разницу в ценах (r), т.к. от будут зависеть предельные и средние общие издержки фирмы, при этом, разница в ценах будет определяться следующим соотношением ). При этом, полагаем, что Z(K) - возрастающая и выпуклая функция (), т.к. с увеличением масштаба производства, становится больше и разница между монопольной ценой и ценой при совершенной конкуренции..

Делись добром ;)