Организация коммерческой деятельности в организации на примере ООО "ШаБо"

отчет по практике

1.6 Порядок анализа конкурентной среды организации

Функциональным назначением продукции, выпускаемой ООО «ШаБо» является дизайн интерьера. Универсальность товара в том, что его можно использовать как в качестве декора, так и в качестве освещения.

Главное преимущество организации перед конкурентами - является наличие оказания услуги «мастер-класс», которая заключается на предоставлении возможности покупателям изготовить свечу самостоятельно. Так же немало важным фактором является более низкая цена, чем у конкурентов за счет низких издержек.

Уровень конкурентоспособности ООО «ШаБО» можно увидеть по данным анализа (таб. 1).

Таблица 1 - оценка конкурентоспособности ООО « ШаБо» на базе «4Р».

Факторы конкурентоспособности

«Свечной переулок»

(ООО «ШаБо»)

«Decoretto»

«Svechka.by»

Продукт:

1.Широта ассортимента

7 групп видов свечей

5 групп видов свечей

4 группы видов свечей

Цены:

1.маленький размер

2.средний размер

3. Большой размер

1.От 50 до 70 тыс.руб.

2.От 100 до 130 тыс. руб.

3. От 150 до 200

Тыс.руб.

1.От 73 до 100 тыс. руб.

2.От 135 до 180 тыс. руб.

3.От 200 до 350 тыс. руб.

1.От 65 до 80 тыс. руб.

2.От 115 до 140 тыс. руб.

3. От 170 до 250 тыс. руб.

Место:

1.Стратегия сбыта

2.Регион сбыта

1.В розницу и оптом

2. РБ и экспорт

1.В розницу и оптом

2.РБ

1.В розницу и оптом

2.РБ

Продвижение:

1.Формы рекламы

2.Участие в выставках

3. Упоминание в СМИ

1.

-Печатная,

-наружная,

-радиореклама,

-интернет

реклама.

2. Участвует

3.Неоднократно упоминались в новостях, на радио и в газетах

1.

-Печатная,

-интернет реклама.

2.Не участвует

3.Не упоминались

1.

-Печатная,

-интернет реклама.

2.Не участвует

3.Не упоминались

Основное преимущество ООО «ШаБо» перед конкурентами заключается в более низкой цене при практически одинаковых характеристиках.

Как можно увидеть по данным таблицы, предприятие имеет преимущества перед конкурентами по всем критериям оценки.

Делись добром ;)