Производственная мощность рассматриваемого предприятия составляет 25 200 тыс. руб. в месяц. Объем реализованной продукции за последний месяц составил 19 600 тыс. руб., следовательно...
Производственная мощность рассматриваемого предприятия составляет 25 200 тыс. руб. в месяц. Объем реализованной продукции за последний месяц составил 19 600 тыс. руб., следовательно...
Существует два варианта методики анализа реализации продукции. Если выручка на предприятии определяется по отгрузке товарной продукции...
...
Основными задачами анализа являются: - оценка уровня выполнения плана...
...
Готовая продукция на ОАО «Планета» учитывается по нормативной себестоимости по счету 40 "Выпуск продукции"...
Для анализа динамики показателей выручки от реализации используют величины этого показателя, полученные в отчетном и предыдущем году, а также рассчитывают показатели по периодам времени внутри года...
Таблица 7 № п/п Показате-ли Фактически за прошлый отчетный период Отчетный период Отклонения (+...
Основной целью предприятия в большинстве случаев является получение максимально возможной прибыли от реализации продукции. В сегодняшних условиях жесткой конкуренции практически на всех рынках вопросы реализации стоят на первом месте...
реализация продукция стоимость При выборе и управлении производственной программой и её количественной структуры, а также наиболее выгодном использовании ресурсов, необходимых для производства данной продукции...
Большую часть прибыли от реализации приносит также реализация продукции через сеть пунктов общественного питания: в 2011г. - 52,8% На рост рентабельность реализованной продукции оказали положительное влияние оба вида экономической деятельности...
В учетной политике предприятия предусматривается способ отражения реализации продукции по моменту отгрузки и предъявления покупателю платежных документов или по моменту поступления денежных средств за отгруженную продукцию...
По своему экономическому содержанию объем реализованной продукции характеризует конечный финансовый результат работы предприятия, выполнения своих обязательств перед потребителями, степень участия в удовлетворении потребностей рынка...
...