Анализ объема производства и реализации продукции

курсовая работа

счет увеличения выпуска товарной продукции на 5500млн.рублей.Отрицательное влияние на объем продаж оказало увеличение остатков готовой продукции на складах на 230 млн. рублей и рост остатков отгруженных товаров на конец года, оплата за которые не поступила еще на расчетный счет предприятия, на 1100

По результатам анализа можно внести следующие предложения:

-наладить работу в маркетинговой сфере для выполнения договорных обязательств в полном объеме;

-выпуск и отгрузка продукции должны быть ритмичными, потому что от этого зависит выполнение плана по объему производства и реализации продукции;

-кадровая служба должна принимать на работу людей с высокой квалификацией, увеличить штат работников за счет привлечения молодых специалистов, и это увеличит показатели объема производства и реализации продукции. А так же руководство предприятия ООО «Планета» сможет помочь в продвижении государственной программы по привлечению молодых специалистов к работе.

Список литературы

1.Баканов М. И, Шеремет Д. Т. «Теория экономического анализа». Учебник 4-е издание, 2009

2.Кравченко Л.И «Анализ хозяйственной деятельности в торговле». Под редакцией Д.С. Львов, 2010

3.Кондраков Н.П. Бухгалтерский учёт: Учебное пособие. - 2-е изд., перераб. и доп. - М.: ИНФРА-М, 2010. - 584с.

4.Барнгольц С.Б., Мельник М.В. Методология экономического анализа деятельности хозяйствующего субъекта. Учеб.пособие.- М.: ИНФРА-М, 2009. - 240 с.

5.Ковалев В. В. Анализ хозяйственной деятельности предприятия: Учебник для вузов / В. В. Ковалев, О. Н. Волкова. - М.: Проспект, 2010. - 424 с.

6.Савицкая Г. В. Анализ хозяйственной деятельности предприятия: Учебник. - М.: ИНФРА-М, 2009. - 336 с.

7.Савицкая Г. В. Методика комплексного анализа хозяйственной деятельности: Краткий курс для вузов. - М.: ИНФРА-М, 2010. - 288 с.

Делись добром ;)