Анализ организации и управления турфирмы "S7 Tour"

курсовая работа

Введение

Организация и управление предприятием социально-культурного сервиса и туризма соединяют воедино материальные условия с эффективностью сервисной деятельности. На практике это раскрывается как предлагаемая забота о посетителях, об их физическом и моральном самочувствии.

Правильная организация системы управления предприятием укрепляет систему философии бизнеса в сфере социально-культурного сервиса и туризма. Внедрение продуктивной активности стимулирует систему сервисных отношений, где нормативные требования дополняются функциональными действиями обслуживающего персонала. Функциональная направленность в системе сервиса -- это инициатива, самостоятельность и изобретательность. В этих направлениях решаются вопросы социально-культурного характера, где раскрывается эффективность обслуживания. Сохранению работоспособности и эффективности труда обслуживающего персонала уделяется особое место при организации управления в подавляющем большинстве предприятий социально-культурного сервиса и туризма.

Актуальность темы исследования обусловлена особой важностью организации управления в системе функционирования предприятий социально-культурного сервиса и туризма.

Объект исследования: туристическая кампания S7 TOUR.

Предметом исследования: организация управление предприятием социально-культурного сервиса и туризма S7 TOUR.

Цель исследования: выявить особенности управления организации сервиса и туризма на примере S7 TOUR и предложить направления совершенствования.

Задачи исследования:

Делись добром ;)