Конкуренция при нескоординированной олигополии несравнимо сильнее, чем в картелированных отраслях. Этой форме олигополии свойственны все недостатки несовершенной конкуренции. Более того...
Олигополия- это тип рыночной структуры, при котором на рынке господствует несколько фирм, каждая из которых способна оказать влияние на рыночную цену своими собственными действиями. К олигополии относятся такие отросли...
Исторически российская промышленность развивалась, прежде всего, как крупная промышленность. Такое положение сложилось еще в царской России, резко усилилось в советской экономике из-за крена в создании заводов-гигантов...
...
Часто в ряде отраслей в странах с рыночной экономикой складывается так называемая олигополия. Олигополия (от греч. oligos - немногий и pфleф - продаю) - модель рынка, на котором несколько фирм контролируют его основную часть. [5.,c...
...
Прежде всего, обратим внимание на огромную роль, которую играет при определении рыночного поведения олигополиста субъективный фактор - характер взаимоотношений между конкурирующими на рынке фирмами...
при этом необходимо рассмотреть спрос и предложение на таком рынке; поведение фирмы в краткосрочный период...
...
Сущность и особенности всех видов монополистических объединений ярко проявляются в целях и характере их поведения. Поведение монополистических объединений отличается от того, что нам известно о свободной конкуренции...
...
2.1. Модель рынка совершенной конкуренции Совершенная конкуренция - вид отраслевого рынка, на котором много фирм продают стандартизированный продукт и ни одна фирма не обладает контролем над такой долей рынка...
3.1. Модель монопольной рыночной структуры Монополия - тип отраслевого рынка, на котором существует единственный продавец товара, не имеющего близких заменителей. В отличие от рынка совершенной конкуренции...
В России деятельность субъектов малого и среднего бизнеса регулируется Федеральным законом от 24.07.2007 № 209-ФЗ "О развитии малого и среднего предпринимательства в Российской Федерации" [1]...
Монополистические объединения сами и по своему усмотрению устанавливают рыночную цену на продаваемую ими продукцию...