Особенность и виды конкуренции в социально-культурной сфере (на примере ресторанного бизнеса)

курсовая работа

Введение

Сектор ресторанного бизнеса все больше играет важную роль в современном обществе. В связи с этим ценность конкурентной политики, позволяющая выжить предприятию, резко увеличилась за последние десятилетия. Из-за быстро меняющихся условий предприятия должны не только сконцентрировать внимание на внутреннем состояние дел компании, но также разработать долгосрочный план по выживанию на рынке, который позволил бы им не отставать от изменений, происходящих в их среде.

Известно, что не существует конкуренции и конкурентной политики, которые будут едины для всех предприятий и компаний, так же, как и не существует универсального единого управления. Каждое предприятие особенное в своем роде, и планирование конкурентной политики для каждой фирмы уникален, так он зависит от положения на рынке, динамики ее развития, потенциала, поведения конкурентов, характеристики производимого ее товара или оказываемых ее услуг, состоянию экономики, культурной среды и т.п.

Таким образом, такое положение дел на современном рынке услуг повлияла на выбор темы курсовой работы «Особенности и виды конкуренции в социально - культурной сфере» (на примере ресторанного бизнеса).

Цель курсовой работы: изучить особенности и виды конкуренции в социально - культурной сфере. Для этого в работе необходимо решить следующие задачи:

· Изучить общие понятия конкуренции

· Изучить особенности конкуренции в ресторанном бизнесе

· Определить факторы, влияющие на конкурентоспособность предприятия

· Провести анализ предприятия на основе SWOT - анализ

· Дать по результатам анализа рекомендации по повышению конкурентоспособности предприятия

Объект исследования - ресторан «Кореана»

Предмет исследования - SWOT - анализ, анализ внешней и внутренней среды предприятия, анализ финансово - хозяйственной деятельности предприятия, общенаучные и научные методы.

Курсовая работа состоит из введения, двух глав и заключения. Все теоретические аспекты даны в 1 главе, данные для анализа финансовой деятельности предприятия находятся в приложении, сравнительные анализы и рейтинги оценки ресторанов представлены в таблицах.

Делись добром ;)