Оценка эффективности финансово-хозяйственной деятельности судоремонтного завода в г. Кронштадт

курсовая работа

2.1 Правовое обеспечение

Для сохранения уникальных производственных мощностей Кронштадтского морского завода, обеспечивающих боеготовность Ленинградской ВМБ Балтийского флота, для восстановления производственной деятельности Указом Президента от 30 марта 2009 года «О внесении изменений в Указ Президента Российской Федерации от 21 марта 2007 года №394 «Об открытом акционерном обществе «Объединенная судостроительная корпорация» и Распоряжением Правительства Российской Федерации от 22 апреля 2009 года поручено акционировать ФГУП «Кронштадтский морской завод» Минобороны России и включить в состав ОАО «Объединенная судостроительная корпорация».

При непосредственном активном участии ОАО «Объединенная судостроительная корпорация» 16 февраля 2010 года было заключено мировое соглашение между предприятием и кредиторами. Определением арбитражного суда г. Санкт-Петербурга и Ленинградской области 25 февраля 2010 года прекращено производство по делу о банкротстве ФГУП «Кронштадтский морской завод» Минобороны России.

С июня 2010 года начата производственная деятельность по ремонту кораблей, в том числе по обеспечению выполнения государственного оборонного заказа. За указанный период проведен доковый ремонт 7-ми кораблей и подводной лодки для Лен. ВМБ, проведено докование 2-х кораблей, осуществлен ремонт нескольких.

В соответствии с «Графиком ремонтных работ, планируемых к выполнению в 2011 году на кораблях и судах ЛенВМБ»проведен ремонт на 40 объектах.

Особенности производственного комплекса ФГУП «Кронштадтский морской завод» Минобороны России заключаются в отсутствии возможности использования данной территории в непрофильных целях. Предприятие находится в историческом центре города Кронштадт. Большинство зданий и сооружений завода являются исторической ценностью федерального значения, в том числе доки и причальные стенки, использование которых предназначено только для целей судоремонта. Между тем, срок службы сухих доков, которыми обладает предприятие уже более ста лет, практически неограничен, что является главным преимуществом по сравнению с плавучими доками, срок службы которых составляет до 30 лет и стоимостью постройки 50-300 млн. долларов США. На боль

Делись добром ;)