Планирование деятельности туристической компании "УкрОдТур"

бизнес-план

2.3 Характеристика конкуренции и рынков сбыта

"УкрОдТур" - новая молодая компания, которая основывается на местном туризме. Для обеспечения конкурентоспособности, конкретно в сфере туристических услуг, важна реклама, направленная на потенциальную группу клиентов. Потенциальными потребителями могут стать: семьи, школьники, студенты, как наши, так и иностранные, отдельные туристы, пожилые люди. Создание собственного сайта фирмы даёт ей больше возможности для успешного существования, поскольку поток в современных условиях большая часть людей проводит свое время в Интернет-ресурсах. Основной упор нужно дать на рекламу фирмы, а именно в Интернете и, желательно, на нескольких языках.

В близи находятся турагентства занимающиеся выездным туризмом в разные страны мира, но не экскурсиями непосредственно в Одессе.

Так же никто из них не предоставляет обслуживание иностранных туристов, и тем более по индивидуальным турам, экскурсиям и программам. Для лучшей организации работы возможно сотрудничество с судоходными компаниями, которые занимаются перевозкой иностранных пассажиров.

Нельзя не сказать, что деятельность любой туристской компании зависит от сезона, если учесть, что приоритетным направлением в деятельности фирмы является работа с иностранными туристами, то важно знать самые посещаемые месяцы года. А таковыми является период с марта по ноябрь. Следовательно, в это время планируется усилить работу рекламной компании и утеснить работу с судоходными фирмами, что повлечёт за собой поток туристов.

Делись добром ;)