Планирование хозяйственной деятельности ресторана "SunShine"

курсовая работа

7.1. Организационный план

Общество с ограниченной ответственностью «SunShine» - малое предприятие, учрежденное физическим лицом с целью оказания услуг населению. Правовой статус ООО выбран для предприятия так как такая форма несет минимальный риск и в случаи неудачи участники ООО теряют лишь внесенные ими доли в уставной капитал, а так же не отвечают по его обязательствам.

Адрес местонахождения: г. Москва, Новинский бульвар, 8.

ООО «Sunshine» было создано в соответствии с действующим законодательством ГК РФ и федеральным законом «Об обществах с ограниченной ответственностью».

Уставный капитал - 50000000 рублей.

Уставный капитал поделили между тремя участниками ООО «SunShine»:

Иванов И.И. - 40%

Петров П.П. - 40%

Сидоров С.С. - 20%

На организационные затраты мы выделяем 90000 рублей (для сбора лицензий и справок необходимых для работы предприятия мы нанимаем агента)[16].

Подбор персонала планируется осуществлять перед запуском производства с учетом следующих требований:

· наличие профессиональной подготовки и квалификации по данной специальности;

· наличие опыта работы на аналогичных предприятиях общественного питания;

· коммуникабельность, умение работать с гостями;

· знание нормативных документов, регламентирующих работу в сфере торговли и общественного питания.

Генеральный директор в своей деятельности:

Руководствуется уставом предприятия и должностной инструкцией. Подчиняется учредителю предприятия.

Обязанности:

· оформляет документы, необходимые для осуществления деятельности по оказанию услуг общественного питания;

· обеспечивает предоставление клиентам необходимой и достоверной информации об оказываемых услугах;

· осуществляет организацию, планирование и координацию деятельности ресторана;

· обеспечивает высокий уровень эффективности производства, внедрение новой техники и технологии, прогрессивных форм обслуживания и организации труда;

· осуществляет контроль над рациональным использованием материальных, финансовых и трудовых ресурсов, производит оценку качества обслуживание клиентов;

· заключает договоры поставки продовольственных товаров, контролирует сроки, ассортимент, количество и качество их поступления и реализации;

· предоставляет отчетность о производственной деятельности, в том числе владельцу ресторана;

· представляет интересы ресторана и действует от его имени;

· устанавливает служебные обязанности для подчиненных ему работников и принимает меры по обеспечению их исполнения;

· принимает решения о назначении, перемещении и освобождения от занимаемых должностей работников ресторана, применяет меры поощрения отличившихся работников, налагает взыскания на нарушителей производственной и трудовой дисциплины;

· руководит работниками ресторана

Шеф-повар

Подчиняется непосредственно генеральному директору предприятия.

Обязанности:

· осуществляет руководство производственно-хозяйственной деятельностью подразделения предприятия общественного питания. Направляет деятельность трудового коллектива на обеспечение ритмичного выпуска продукции собственного производства требуемого ассортимента и качества в соответствии с производственным заданием;

· составляет заявки на необходимые продовольственные товары и сырье, обеспечивает их своевременное получение со склада, контролирует сроки, ассортимент, количество и качество их поступления в реализацию;

· составляет меню;

· осуществляет постоянный контроль над технологией приготовления пищи, нормами закладки сырья и соблюдением работниками санитарных требований и правил личной гигиены.

· осуществляет расстановку поваров и других работников производства;

· составляет график выхода поваров работу;

· организует учет, составление и своевременное представление отчетности о производственной деятельности, внедрение передовых приемов и методов труда;

· контролирует правильную эксплуатацию оборудования и других основных средств;

· контролирует соблюдение работниками правил и норм охраны труда и техники безопасности, санитарных требований и правил личной гигиены, производственной и трудовой дисциплины, правил внутреннего трудового распорядка;

· проводит работу по повышению квалификации работников.

Главный Бухгалтер

Подчиняется генеральному директору.

Обязанности:

· руководство осуществлением бухгалтерского учета и отчетности, контроль за своевременным и правильным оформлением бухгалтерской документации;

· контроль за рациональным и экономным использованием материальных, трудовых и финансовых ресурсов;

· контроль над правильным отражением на счетах бухгалтерского учета всех хозяйственных операций и их соответствием законодательству;

· осуществление экономического анализа финансово-хозяйственной деятельности по данным бухгалтерского учета и отчетности в целях выявления и мобилизации внутрихозяйственных резервов, устранения потерь и непроизводственных затрат;

· формирование учетной политики с разработкой мероприятий по ее реализации;

· оказание методической помощи работников подразделений и служб по вопросам бухгалтерского учета, контроля, отчетности и экономического анализа;

· руководство обеспечением составления экономически обоснованных отчетных калькуляций себестоимости продукции (работ, услуг), расчетов по заработной плате, начислений и перечислений налогов и сборов в бюджеты разных уровней, платежей в банковские учреждения;

· руководит работниками бухгалтерии.

Менеджер зала

Подчиняется генеральному директору.

Обязанности:

· обеспечивает работу по эффективному и культурному обслуживанию посетителей ресторана, созданию для них комфортных условий;

· контролирует прием заказов официантам от посетителей;

· принимает меры к предотвращению и ликвидации конфликтных ситуаций;

· рассматривает претензии, связанные неудовлетворительным обслуживанием посетителей, и проводит соответствующие организационно-технические мероприятия;

· принимает заказы и разрабатывает программу проведения и обслуживания юбилейных торжеств, свадеб, банкетов;

· контролирует соблюдение работниками организации трудовой и производственной дисциплины, правил и норм охраны труда, техники безопасности, требований производственной санитарии и гигиены;

· информирует руководство организации об имеющихся недостатках в обслуживании посетителей, принимает меры к их ликвидации;

· осуществляет контроль за исполнением работниками указаний руководства организации.

Официант

Подчиняется менеджеру зала.

Обязанности:

· сервировка стола в соответствии с установленными стандартами;

· контроль за чистотой, состоянием и комплектностью приборов, посуды и скатертями и салфетками на закрепленных за официантом столами;

· изучение меню, знание основных и сезонных блюд и напитков, предлагаемых гостям;

· консультирование гостей ресторана об особенностях блюд и напитков, предлагаемых гостям;

· прием заказов от клиента ресторана;

· подача блюд и напитков согласно установленным правилам обслуживания;

· принятие мер, в рамках своей компетенции, по разрешению проблем, возникших у клиента;

· создание атмосферы гостеприимства;

· осуществление руководства над помощником официанта;

· предоставление счета гостям;

· получение платы по счетам.

Бармен

Подчиняется менеджеру зала.

Обязанности:

· обслуживать гостей на высоком уровне;

· знать действующие цены на продукцию;

· знать порядок составления заявок на необходимое количество и ассортимент напитком, закусок, и др. товаров, ведение учета и потребности в посуде;

· своевременно получать товары и продукты со склада или производства;

· Знать сорта виды отечественной и зарубежной продукции продаваемой в баре;

· знать рецептуру и этикет приготовления коктейлей и напитков;

· должен составлять и предоставлять в бухгалтерию отчеты о движении и остатке товаров, учитываемых в суммовом выражении;

· обеспечивать надлежащее санитарное состояние торгового зала бара, торгово-технологического оборудования и инвентаря.

Повар

Подчиняется шеф-повару.

Обязанности:

· обеспечивает подготовку рабочего места к началу рабочего дня;

· подготавливает основную продукцию, входящую в меню, и готовить обеды для персонала строго соблюдая технологический процесс и согласно установленным рецептам;

· Соблюдать правила товарного соседства и ротации продуктов, контролировать сроки реализации продуктов;

· отпускать готовые блюда строго по чекам;

· еженедельно подготавливать списки необходимых для кухни продуктов и товаров, предавая их шеф-повару;

· поддерживать чистоту и порядок на кухне и на своем рабочем месте в соответствии с требованиями СЭС;

· проводить плановые инвентаризации;

· своевременно информировать администрацию об отсутствии продуктов, о неисправностях инвентаря, сантехники;

· участвовать в плановых генеральных уборках кухни;

Уборщица - осуществляют уборку всех залов ресторана. Осуществляет постоянную уборку туалетных помещений, подают заявки на необходимые принадлежности для помещений главному менеджеру.

Охрана - осуществляет пропуск клиентов в ресторан. Решают вопросы, возникающие в случае некорректного поведения гостей.

Все сотрудники, работающие непосредственно с гостями, должны иметь опрятный вид. Руководящий персонал и бухгалтер приходят на работу ежедневно. Высокие требования по квалификации предъявляются к директору, бухгалтеру, охране. При приеме на работу сотрудник проходит испытательный срок 3 недели.

Делись добром ;)