Проект мероприятий по увеличению прибыли ООО "НОВХОЛ"

контрольная работа

Проведение рекламной акции

После открытия нового отдела и приобретения арендуемой площади в собственность, целесообразно было бы провести рекламную акцию.

Поскольку ООО «НОВХОЛ» располагает достаточным количеством денежных средств, то имеет смысл вложить их в рекламу, ведь реклама принесёт увеличение клиентов, а соответственно и покупательского спроса, что в свою очередь положительно скажется на товарообороте предприятия.

Так как наше предприятие является маленьким и ООО «НОВХОЛ» имеет всего один магазин, то к выбору способа рекламной акции нужно подойти очень внимательно. Так как реклама по телевидению и радио будет дорогой, то рекламную акцию планируется провести в 2 этапа:

Заказать фирменные пакеты в количестве 1000 штук;

Заказать рекламные листовки и организовать раздачу данных листовок по почтовым ящикам ближайших домов.

Первая рекламная акция целесообразна по причине того, что фирменные пакеты являются сами по себе мощной рекламой магазина, ведь покупатель понесёт свой товар, и пакет увидит масса людей, что уже само по себе будет являться рекламой нашего магазина.

Вторая акция подразумевает под собой найм ещё одного работника в должность распространителя листовок на пол ставки по договору найма на два месяца, с окладом 6 тыс. руб. Так как это будут услуги сторонних организаций, то фонд оплаты труда не изменится, данная сумма пойдет в статью «Услуги сторонних организаций».

Для осуществления данного мероприятия необходимо заключить договора на сотрудничество с фирмами, занимающимися созданием и печатью рекламных листовок и выпуском фирменных пакетов.

Далее заключаются необходимые договора и устанавливаются сроки выполнения работ.

Всё это повлечет следующие расходы:

Стоимость услуг фирмы, занимающейся производством фирменных пакетов = 20 тыс. руб.

Стоимость услуг фирмы, занимающейся изготовлением и печатью рекламных листовок = 9 тыс. руб.

Приём на работу распространителя листовок на пол ставки на 2 месяца с окладом 6 тыс. руб. * 2 = 12 тыс. руб.

Общая сумма затрат по мероприятию = 12 + 9 + 20 = 41 тыс. руб.

Планируется, что благодаря рекламе товарооборот увеличится не более, чем на 7 %, возьмём по максимуму, т.е. 7 %.

Предполагаемые затраты и финансовые результаты, связанные с проведением рекламной акции представлены в таблице 5.1.3.1.

Данное мероприятие позволит увеличить товарооборот на 1000 тыс. руб.

Экономический эффект = 1466,7 тыс. руб.

Издержки обращения будут сравнительно невелики, всего 41 тыс. руб. Но несмотря на незначительные траты, прибыль от мероприятия составит 387,5 тыс. руб.

Капитальные вложения = 83,3 = стоимость товаров в закупочных ценах / 12 = 83,3 тыс. руб.

Срок окупаемости = капитальные вложения / чистая прибыль от мероприятия = 0,2 месяца.

Из всего вышесказанного видно, что срок окупаемости маленький и данное мероприятие быстро окупит себя.

Таблица 3 - Финансовые результаты после внедрения мероприятия 3

Наименование показателя

2011 г..

Мер-тие 3

2012 г.

1. Товарооборот (за минусом НДС, акцизов и аналогичных обязательных платежей)

20407,9

1428,5

21836,4

2. Стоимость товаров в закупочных ценах

14285,5

1000

15285,5

3. Валовая прибыль

6122,4

428,6

6550,9

4. Издержки обращения

1500,4

41,0

1541,4

- ФОТ

948,0

-

948,0

- ПФ и ФСС

134,6

-

134,6

- коммунальные платежи

30,2

-

30,2

- услуги сторонних организаций

165,2

41,0

206,2

- аренда

209,1

-

209,1

- транспортные расходы

10,3

-

10,3

- прочие

3,0

-

3,0

5. Прибыль от реализации

4622,0

387,5

5009,6

6. Операционные доходы

221,3

-

221,3

7. Операционные расходы

26,7

-

26,7

8. Балансовая прибыль отчётного периода

4816,6

387,5

5204,2

9. ЕНВД

60,2

- 3,7

64,0

10. Чистая прибыль

4756,4

383,8

5140,2

11. Капитальные вложения

-

83,3

83,3

12. Срок окупаемости

-

0,2

-

Делись добром ;)